Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Про асичкин блог

Всем привет! Меня зовут Ася и я алкоголик кошкоголик сушиголик мореголик рыжая.

Я живу большей частью в Сибири, но иногда в теплых странах. А хотелось бы большей частью в теплых странах, желательно у океана, а в Сибири как раз иногда. У меня питомник абиссинских и девон-рексовских котэ, который постоянно балансирует на грани закрытия по причине высокой вероятности утопления племенных животных в большом синем ведре за плохое поведение. Я занимаюсь недвижкой в России и Черногории, первое прибыльнее, а второе интереснее и с красивыми картинками. Катаюсь на сноуборде вниз и на подъемнике вверх. Увлекаюсь йогой и мечтаю научиться спать, стоя на голове. Я вегетарианка и сторонница полезного питания, особенно круассанов. Я профессионально готовлю и ем пасту, а суши только ем. Я хотела бы иметь большой сад с апельсинами, оливками, киви и виноградом, и делать собственное оливковое масло и вино, особенно вино. И масло тоже особенно. Я лет 7 работала моделью, но потом перестала, потому что стала слишком мудра и стара для этого дерьма. От модельства у меня сохранилась привычка сидеть на диете, не выносить мусор без тщательной прокраски бровей и ресниц, крайне негативно относиться к кастингам и частично печень.

Мои веселые поездки по модельным контрактам тут:


Другие путешествия из разряда туристического, включая интересные маршруты, обзоры, советы по планированию поездок, а местами просто мысли и переживания:


Про моих глубоко нарушенных котэ тут: девоненок Халва и абиссинчег Кассандра, про разведение, печали и радости заводчика - тут.
Психологические изыскания и мысли про смысл жизни, а также прочий философский тлен здесь.
Мои красивые фоточки частично тута и здеся (некоторые подзамочные если чо).
Про йогу вот, про аромамасла нате.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ БЛОГА:

ДЕНЬГИ - ЭТО ФАНТИКИ, ИЛИ КАК НАДО ДУМАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ БОГАТЫМ

КАК ПРОКАЧАТЬ СВОИ НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. 10 СОВЕТОВ ОТ ПРОДАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.

12 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ИЗ ВАС СТРОЙНЯШКУ. КАК ПОХУДЕТЬ БЕЗ ENERGYDIET И КЛИНИКИ БОРМЕНТАЛЯ.

Я В КОМСОМОЛКЕ

ЧТО ВЫТВОРЯЮТ МОДЕЛИ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ХУДЫМИ.

НАДО ЛИ БЫТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ?

НАЗАД В ПРОШЛОЕ. СОВЕТЫ СЕБЕ 10-ЛЕТНЕЙ.

ПРО ПОЛЬЗУ "ДОПУСКАНИЯ"

Ну и прочее и прочее и 199 тегов справа, инджой.

promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…

НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ МОДЭЛ

Расскажу вам грустно-смешную историю про то, с какими мудаками модели сталкиваются в процессе жизнедеятельности. Это полный писец.

Не секрет, что за пару лет модельства наши фотки появляются на многих площадках, вроде моделбанка, моделмайхэма, айконс, не говоря уже про фэйсбук-контакт-майспейсы. На всех лежат наши портфолио и персональные данные, вроде ФИО или рабочего имэйла. Так что, время от времени, приходят предложения по съемкам, чаще всего неоплачиваемым, типа ТФП (трэйд фор пикчерз), иногда приглашения на мастер классы, шоурумы или каталожные работы (особенно в России, когда какая-нибудь компания, найдя тебя на сайте местного агентства пишет напрямую, чтобы сэкономить на оплате, так как МА в России берут до 60% от тарифа). Часто моделькам пишут скауты, что, мол, ты такая пиздатая, давай я буду тебя представлять, у меня много контактов и партнеров по всему миру, мы сделаем из тебя звезду (а потом я на тебе круто заработаю). В общем, в месяц приходит до 10 разных предложений, так что процедура, когда в скайп к тебе стучится какой-то хрен и говорит – Hi! I found your portfolio online, we have a shooting for you – вполне такая себе нормальная.

Collapse )

про письку и работу

             Последний месяц был чрезвычайно веселым. Недавно снимали местную обложку с девочкой о 40 килограммах, внешность которой, на удивление, не вызывала зависть, а, наоборот, уважение и почтение к собственной 93 сантиметровой заднице. Если бы не силиконовая грудь 2го размера, беднягу бы сдувало огромными вентиляторами, установленными на каждом потолке индийских жилищ и офисов. За 12 часовой рабочий день она выпила несколько стаканов воды и лениво поковыряла риса, в то время как я с огромным удовольствием поглощала Чикен Тикка – острый куриный кебаб, приготовленный на гриле, и с десяток раз просила местного сладкого чая с молоком. У девочки куча болезней, аллергия, непереносимость 90% видов пищи и отвращение к оставшимся 10. Когда я на нее смотрела, невольно представляла ее череп и скелет. Точнее не представляла, а буквально видела его сквозь тонкую кожу. Бррр.

Еще мы с девками делали Mens Health и Maxim.


На съемках Мэнс Хэлса втроем ржали всю съемку, и тема дня была «натертая писька». Идея съемки была как всегда банальна – горячие телки в мужских шмотках – футболки, шорты, плащи, джинсы одевались на полуголых нас, экипированных кружевным бельем, кудрями и шпильками. Тане дали боди, который был впритык, а потом заставили ждать часа 3, пока принесут зонтик. Решили, что для ее образа в плаще срочно не хватает зонта. Так как в индии всего приходится ждать подолгу, и даже придя в KFC и ожидая, как в любой нормальной стране, получить куриную ногу не отходя от кассы, жестоко разочаровываешься. На кассе ты получаешь только чек. Потом идешь и садишься за столик. Через 10 минут подходишь и уточняешь, был ли услышан твой заказ. Через 20 врешь, что ты очень спешишь и хотел бы уже пожрать. И только через полчаса, изучив все лица за соседними столами, получив несколько приглашений обменяться фэйсбук айди и написав смс маме, которая как раз позавчера спрашивала, куда пропал ее деть, ты получаешь свою курицу, и клянешься ее бройлерной матью больше сюда никогда не приходить. Но нужно отдать должное индусской доброжелательности – на все твои истеричные вопросы «КОГДА?», они лишь мягко ответят – «Эйк минутс, мэдам», типа одну минутку, усе хорошо.

Так вот, про письку. Тане этот ее боди очень жал. И она его поминутно расстегивала и поправляла, приговаривая, что все себе натерла, и интересуясь, когда ее уже отснимут. Каждый раз она садилась и вставала, дергала бедный предмет одежды за все его лямки и кнопки и говорила, что мОчи уже ее нету это терпеть. Потом нам позвонила букерша и сказала, что завтра у нас съемка для Максима. И мы радостно засмеялись в ответ, что,мол, еще от Мэнс Хэлса писька не прошла.

Под боди у Таньки были телесные стринги, тон в тон с кожей, и мы сделали массу веселых фоток, где она с видом бывалого эксгибициониста распахивает плащ, а под ним расстегнутое боди вроде как на голое тело.

А между тем жара становится все невыносимей с каждым днем. Из рикши выходишь и отжимаешь на себе платье. Когда мы снимали в загородном дворце видео рекламу какого-то освежителя дыхания в течение 2 дней, я сильно простыла. На улице было +48, и 4 кондиционера не могли охладить огромную залу, набитую потеющими актерами и шпарящими осветителями софитами. Все вентиляторы были направлены на режиссера, который и так сука сидел под кондером и пил айс ти. ВСЕ 3 мощных вентилятора. На него. Очень в индусском стиле. Так что при малейшем намеке на перерыв мы неслись к холодильнику с ледяной водой, и пили-пили-пили, и обнимались с кондиционерами, будто очень по ним скучали. Нас было 150 человек в вечерних нарядах, и 6 часов съемки мы парились, мучались, ныли, а визажисты пудрили и пудрили, и тоже мучались и ныли. Познакомилась с кучей иностранцев на этой съемке, было очень интересно пить кофе на балконе с лепниной, глядя на прекрасный сад с павлинами и статуи внизу. Все вот пишут про трудовые будни моделей, про стертые ноги и выпавшие от ежедневных укладок волосы, про неудобные каблуки и жестокое отношение. А все это хуйня. На самом деле это замечательный способ зарабатывать себе на жизнь. Конечно, порой, отсняв 50 платьев на каталог с тупым фотографом, который постоянно меняет свет, а ты стоишь на каблуках и ждешь его, и дизайнером, который поправляет каждую долбанную складочку на каждом долбанном платье, а потом заметив, что принесли еще 100, а работа-то оплачена за целый день, не важно, что он может закончится в 2 часа ночи, я думаю послать это все к херам. И сидеть себе спокойно вконтакте в каком-нибудь прохладном офисе, с кактусом около компа, фотками и тупыми сисадминовскими плакатами на стене, и перерывом на ланч и кофе, а потом сразу одумываюсь. Ну где еще можно получить столько впечатлений и удовольствий нахаляву и в таком объеме? У меня через 2 недели будет съемка в Тигрином заповеднике у подножья Гималаев. На 2 дня мы уедем в лес и будем жить в бунгало, с личным поваром, гидом и песнями у костра. С сафари и охотой на тигров. Купальники потом мне все подарят. Ага. Вот и я про то же. Мне даже не пришло в голову спросить, сколько за это платят.

Еще мы несколько раз были на вечеринке в чьем то особняке. Чуваки просто зовут всех к себе на виллу, ставят бар, поваров, нанимают диджея. Идея проста и гениальна. Всем весело, вот правда очереди всегда в туалет. Там был бассеин, и мы в нем плавали в 2 ч ночи с бутылкой самбуки. Когда нам сказали взять купальники, мы протестовали – нет, нет, ну кто попрется ночью плавать на вечеринке, что вы, что вы! А потом хотелось только залезть туда и не вылезать, там попрохладней и как то потрезвее. Правда сигареты постоянно мокнут.

В общем, хорошо, когда дни наполнены делами, а ночи — вечеринками. Так, наверное, и должно быть.