?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

C - самостоятельность

Прихожу недавно на очередной сеанс массажа. Массажистка встает надо мной, закатывает рукава и ...достает ручной массажер. Начинает водить им мне по спине, как ни в чем не бывало. А сама на релаксе. Поди пойми, кто из нас больше отдыхает.

Я тоже лежу такая, типа все ок. Сама ж не ручным трудом деньги зарабатываю. Понимаю, что мир стремится к тому, чтобы получать больше при меньших трудозатратах. Закон сохранения энергии, и все такое. Мы ж прогрессивные люди. Посудомоечная машина - вообще мое личное божество, я на нее натурально молюсь.

И потом мне даже понравилось, дивайс внатуре четко мнет. Дома я, не будь дурой, тут же загуглила и заказала себе такой. Посчитала, что он мне за 3 сеанса окупится. Это если я перестану на массаж ходить. А это вряд ли. 

Кстати, по такой же схеме "за 3 раза окупится"  я пару лет назад перешла на домашний маникюр. Черт бы побрал экономическое мыслеобразование. 

Не, ну не только из-за сроков окупаемости, конечно. Главным неизвестным этого уравнения была маникюрша, которая бы за 2 часа не выносила мне весь мозг. Ее я так и не нашла, и даже не уверена, что она вообще существует. Так что я купила себе лампу, гель-лаки и инструменты, посмотрела три видоса на ютюбе (два из них про ногти), и вот с тех пор сама себе маник делаю. 

Смущает, что такими темпами скоро на улицу перестану выходить. Работа дома, маникюр дома, йога дома, массаж дома. Суши сама кручу, пиццу сама пеку.

Read more...Collapse )
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…

про S7 и антирусизм

Сегодня так красиво за окном. Пронзительно и солнечно. Небо ясное, голубое, белый снег легко кружит, ветки деревьев нарядно облепляет. И настроение под стать погоде - приподнятое, с надеждой на лучшее. А вчера убить всех хотелось. Наверное потому, что поддержка s7 нихрена меня не поддержала. Пять часов коту под хвост. Мелодия их линии удержания теперь меня месяц преследовать будет, заместив песенку про Трактор и Гудбай Америку из предпоследнего Голоса, которые, как я думала, ничем уже из мозга не выветришь. А ведь мне просто хотелось посчитать доплату за обмен январских билетов. В итоге меня футболили от оператора к оператору, ставили на холд, раз 10 звонок срывался, я звонила снова, цифры говорили разные, с разбросом до 40 тысяч на те же самые даты. Ей Богу, что там билеты по высшей математике штоле, чтобы их обдумывать по полчаса каждый раз? 

Когда, наконец, спустя часа 3 меня устроила и цена, и время вылета, и мы таки перешли к оформлению, звонок снова сорвался, хотя на этот раз я звонила через сайт, и пришлось начать все сначала. С новым оператором. Опять номер брони, опять подождите 20 минут, потом подождите 30 минут. Ребенок беспризорный рос вчера весь день, мама нянчилась с билетами. 

Ладно, хрен бы с ним (с s7, не с ребенком!), вечером я дошла до ручки оплаты и радостно пошла гулять, чтобы проветрить голову. В магазине настиг меня s7 и говорит: 

— Кароч, такое дело, вам неправильно посчитали доплату. Будет не 6 тыс, а 22. Устраивает?

— Нееет, ващет. 

Read more...Collapse )

Год назад мы играли в свадьбу. Было хорошо, тепло и душевно. А главное — около морюшка. Мне подумалось, что годовщина — это хороший повод показать, наконец, свадебные фоточки!  правда ЖЖ их нещадно сжимает и портит качество, падла

Дело было в любимой Черногории, на пляже Режевичи 8 октября 2017
Read more...Collapse )

Я - плохая мать.

Я - плохая мать. 

Я вчера злилась на дочь по-настоящему, наверное, впервые в жизни. Мало того что у нее был откровенный день-мандень (надеюсь, что это зубы режутся, а не характер портится), так она еще очень больно кусала меня за руки и ноги (и ржала), била по лицу, бойкотировала сны и ооочень громко орала. Не плакала, а просто орала. Весь день. С надрывом, от которого уши через полчаса сворачиваются. Аааааа, бабабаба, пиииии и тд. Бедные соседи(( Даже Илья, который ни разу не аудиал и может не замечать два параллельно включенных источника звука (музыка на компе и фильм по ТВ), или пищащую стиралку, или играющий под боком детский мобиль, распсиховался, закрыл уши руками и пытался заныкаться в дальней от вопящей дочери комнате. Халва так вообще сидела под обогревателем и смотрела на дочь безумными круглыми глазами. Такой уровень ультразвука она не могла даже вообразить и, наверное, думала, что умерла и попала в кошачий ад (не смотря на обогреватель) К вечеру я кончилась уже, и когда наконец уснула после душа и чая с тройной порцией мяты (хотя хотелось ебнуть тройного ромчика безо льда) в 22-30, а дочь уже через час меня подняла на пожрать, и потом никак не укачивалась дальше в сон, я прям готова была ей по жопе надавать, в кроватку положить как есть и уйти спать с берушами. И я интенсивно трясла ее и очень строго говорила  - “Ульяна, спи, слышишь, ночь на дворе?!” Возможно, я даже где-то вкрутила любимое “твою мать”... Но это не точно.

Read more...Collapse )

Каждый, кто был в Тель-Авиве, всяко видел зеленые стойки с велосипедами, встречающиеся на каждом шагу. И сотни людей, разъезжающих вокруг города на этих муниципальных кузнечиках. Кто не был - поверьте на слово. Подойдя к стойке и нажав на экран, вы не поймете ни черта. Я подходила дважды, и оба раза она заставала меня врасплох. А ведь я высокоайкьюшный специалист с высшим образованием, а не какая-то там безмозглая бабища. Я хотела взять велик и покататься, но меню на английском, и даже на русском, не давали мне абсолютно никакой внятной инфы. А велик был нужен позарез - мы задолбались возвращаться домой с прогулок пешком, и гудящие от многочасовой ходьбы ноги мечтали о педалях. Велосипед стал бы спасителем и домчал нас домой за 10-20 минут из любой точки города.

Я твердо решила разобраться в этой системе и рентануть велики, как минимум, на неделю. Потому что ближайший пляж уже надоел, до хорошего супермаркета тоже надо было идти полчаса по жаре, а до крупных парков и торговых центров мы вообще не догуляли ни разу. Поэтому я изучила гугл на предмет аренды велосипеда в Тель-Авиве, и через час я примерно поняла, что и как делать. Опять же, внятной инструкции не было ни на официальном сайте, ни в группе в фб, ни в других блогах, поэтому я составляла паззл из кусков инфы, чтобы получить целую картину. Фишка в том, что штрафы там огроменные, и если сделаешь что-то не так, с твоей карты могут снять до 2 тысяч баксов за велик. Поэтому шансов на ошибку нет, лучше сразу делать все правильно.

Итак, пишу инструкцию для тех, у кого нет друзей в Тель-Авиве, кому лень тратить время на перерывание разных сайтов и тех, кто просто планирует приехать в Израиль и поиметь этот прекрасный опыт катательства на байке по городу и набережной:

велики, фоточки, ТеликCollapse )

Есть такие структуры, которые питаются нашими эмоциями - маятники. И чем больше задействовано людей, чем громче "дело", чем резонанснее новость - тем больше людей отдали и продолжают отдавать туда свою энергию, сами, зачастую, не подозревая, что их просто используют. Кто не читал Трансерфинг Зеланда - выкладываю главу про маятники. Кто читал - всегда полезно вспомнить. Зная про существование маятников вокруг вас, вам будет проще их отследить и вовремя отцепиться. Ведь только вы решаете, кого кормить своими силами и на чем фокусироваться в каждый момент времени. Куда мысль - туда и энергия, помните?

Деструктивные маятники
Read more...Collapse )

Какие маятники пытались захватить ваше внимание в последнее время? Можете рассказать? Давало ли вам это силы или, как зачастую бывает, только отнимало? А из положительных маятников у вас что? У меня йога, велосипед, здоровое питание, сериалы, инстаграм... последние 2 пункта уже не очень положительные - время то отнимают будь здоров...ну и природа, конечно. море и мысли о море - мой личный сорт героина.

Пью кофе с помидорно-моцарельным бутером и оливками (ага, у меня тут все с оливками, наедаюсь ими про запас) и думаю, почему vk стал таким стремным и черствым? Раньше все друг друга лайкали, комментировали и репостали, хвалили и гордились, сейчас вааааще ноль. Выложила на днях 40 штук красивущих черногорских видов - никакой реакции. У меня, бай зэ вэй, 800 другов и 1200 подписчиков, итоге 2000 чел. Ладно, многие други уже в ИГ этой Черногорией объелись и их рвать тянет от моих закатов, моря и бесконечной жратвы)) Но даже родственники и друзья, кто в ИГ не зареган, в вк вообще никак ни на что не реагируют. ВК стал исключительно бизнес-инструментом, не находите? Каждый первый клеит ногти, рисует брови, шугарит подмышки или продает мыло ручной лепки. Спам на спаме и спамом погоняет. Да что далеко ходить,у  меня самой минимум 3 рабочие группы, которые я активно веду и спамлю ленту своим друзьям попеременно "Арендой студии в Будве" и "Сногсшибательным вариантом в новостройке Новосибирска".

Но даже в своих пабликах, давая людям самый офигенный эксклюзивный контент (вроде облета строек с квадракоптера за свой счет, перевода статей по недвижке в свое свободное время и огромных дисконтов на центровые стройки своими договоренностями) сложно добиться хотя бы 5 лайков при группе в 6000 живых людей. Как это вообще понимать? И как понимать, что ты делаешь что-то нужное, доброе, вечное? Это только у меня так? Может мои друзья и подписчики групп сплошь черствые люди? А все няши-милаши уже давно сидят в инстаграмчике? Хотя и там ситуация похожая - у меня 2200 друзей (ок, из них, наверное, четверть это рекламные акки по тем же ногтям и шмоткам... а еще ED-зомбей забыла посчитать, их там целые легионы, как в 3 героях прям), а средний лайк на фото - 70. Вопрос - нафиг вы подписываетесь на меня, если вам не нравится то, что я выкладываю? Мне, наоборот, хочется лайкать всех, кого я люблю и за кем слежу, а если не хочется - я просто отписываюсь в 90% случаев.

Может приходит время новой соцсети? И кто первый ее придумает и качественно сделает, станет очередным Цукербергом?

Лайки стали чем-то очень дорогостоящим и редким, никто уже не хочет халявные билеты в кино и сертификаты на шоппинг в обмен на нажатие кнопки. В последний раз мы разыгрывали 4 билета на Хоррор-Квест стоимостью 10 тысяч рублей... И что думаете, даже 1 процент наших подписчиков не сделал репост...

Пора придумывать что-то новое, чтобы получить признание и поддержку, как в личной соц.сфере, так и в бизнесе, или же возвращаться к истокам, сидя у очага и рассказывая родне и соплеменникам, как прошел день на охоте и скольких мамонтов ты завалил. Может хоть там по плечу похлопают и нальют миску супа с одобряющей улыбкой.



Хочу подружку

Я бы очень хотела иметь близкую подружку.

Я бы звала ее в гости без повода. Мне не нужно было бы готовить званный ужин, мыть полы и даже красить ресницы. Она любила бы меня с грязными полами и чистыми ресницами. Мы бы вместе заказывали суши, делали бутерброды или опровергали "Рецепт очень простого торта, который невозможно испортить".

Я бы писала ей всякую чушь вконтакте, или слала тупые рожи моей кошки в вайбер, или спамила несмешными баянами. Безо всякой на то причины и глубинного смысла, не боясь показаться глупой и смешной. Она бы в ответ слала свои, еще более тупые и несмешные, и это было бы классно.

Read more...Collapse )

Пришла к очередному инсайту для себя в отношении денег. И решила наконец записать все наработки оптом по пунктам. Кому поможет, с вас перевод на 500 баксов, оки?)

деньгиС деньгами у меня начали налаживаться отношения лет 5-6 назад, когда я сходила на тренинг по расстановкам Кати Сокальской (г. Питер). Я увидела, что как ни крути, у истоков моего финансового благополучия стоит отец, и пока я этого не принимаю, так и будет у меня финансовая жопа, а нифига не изобилие. Я высказала все что хотела, договорилась с собой и с ним (хотя его там, понятно, не было), и постепенно все начало налаживаться. Я стала работать не у отца напрямую, но с использованием некоторых его связей и ресурсов, и была ему очень благодарна, да и он в накладе не оставался. Я уже не психовала, когда он звал меня на работу экономистом, и вообще стала намного уважительнее относится ко всему, что он делает, и как много это все значит для нашей семьи.

Путешествуя и модельствуя, я часто опять натыкалась на финансовую жопу. Ну прикиньте, вы, например, в Ливане, или Бангкоке, или Милане - и карманных денег агентство вам дает долларов 100. Если не меньше. А хочется всего подряд - и шмоток, и достопримечательностей, и черной икры, и прочего. Пати у моделей бесплатные, как и места где поесть, так что с выходом аут проблем нет вообще. Туси и спивайся хоть каждый день. А заработанные на съемках и показах деньги первое время идут на покрытие минуса (перелета, апартаментов, визы, карманных денег на весь срок контракта, и тд), так что модель их по сути не видит. Еще она платит 10% материнскому агентству (которое и ищет ей контракты), и от 30 до 50 - местному агентству в той стране, куда полетела. Оставшиеся 40-50%, а не 100%, и идут на покрытие минуса. А он может быть огромен - 3-4-5 тысяч долларов и больше. Если ты не ангел Виктории Сикрет, то платят тебя за каталоги и показы не так уже много, и нужно реально работать каждый день или через день, чтобы к концу 2-3 месяцев выйти в плюс и что-то увезти домой. Помню, в Бангкоке в один период стало совсем тяжко. Кастинги по 6 штук в день, а работ стоящих все нет. Те злоключения можно почитать тут. А еще в Милане весело было, когда мне квартиру отказались предоставлять, потому что я с бойфрендом приперлась хаха, вот тоже было тяжко. Но каждый раз меня из унылой финансовой жопы спасали книжечки. Или трансерфинг, или Деньги это любовь Клауса Джоула, или что-то еще. Прямо начинаешь мыслить как нужно, и через 2-3 дня видишь результаты. Это как магия, которую ты сам творишь, просто поменяв свое мышление.

Так к чему я. Месяц назад я вбухала все свободные и несвободные бабосы в покупку недвижки для инвестиций. Сам Бог велел, я же этим занимаюсь, и через меня проходят варианты, на которых можно очень хорошо заработать (иногда и сразу их перепродав по рыночной цене). И что-то все платежи, которые должны были поправить мое положение, начали один за другим переноситься. На конец месяца, на начало другого. А сделки - срываться или распадаться. И мне это все не очень понравилось - платить то по счетам нужно, и аренда тебе конская, и суши через день, и шмоточки заказывать горой, хехе)) И чето я вспомнила, как это - чувствовать себя сжатым в средствах. И мне не поравилось совсем. Тут же начали всякие соблазны случаться, и сушей хотелось чаще, чем обычно, и траты какие-то пошли попутные, и туда и сюда захотелось пойти и поехать и полететь. А поступления все оттягивались и переносились. Я уж было начала играть в свою любимую нищебродскую игру из молодости - "ой, это сильно дорого", "нет, может быть потом", "а помнишь ты у меня 1000рэ занимала, а можешь отдать?". И чувствовалось это все очень погано, прям фу. А наши чувства - это всегда показатель. Если что-то ощущается неприятно - это не то. Поворачивайся и уходи, переключайся на другое дело, мысль, и эмоции тоже поменяются. Поэтому я быстро взяла себя в руки и стала творить благополучную реальность.




И вот теперь как стать богатым, не вставая с дивана:

Во-первых, надо сразу снижать важность денег. Деньги - пфффф. Просто фантики. Это общепризнанная бумажка, которая вообще никакой власти не имеет. Я что буду страдать, что у меня меньше бумажек, чем было, или чем у кого то? Ахахахха! Щас! Это просто  фантики, которые взяли и признали во всем мире. Мол, будем их боготворить и облизывать задницу тем, у кого их много. И типа их можно поменять на продукты и машины и женщин, но это фан-ти-ки. И ничего важного и глобального в них нет. Не нужно путать снижение важности и презрение. Если деньги презирать и отрицать, больше у вас их точно не станет. Деньги - это инструмент. А их зарабатывание - это веселая игра. Как монополия, только еще веселее.

Во-вторых, надо вспомнить, что для деньг естественно приходить с легкостью. Если для вас это не так - это ваша проблема. Надо высечь у себя в мозгу, что деньги достаются легко. Прямо ходишь и повторяешь раз за разом, как только тебя посетят мысли "где сука бабки, ну почему я такой урод тупой и как же сложно мне их заработать" - Деньги даются мне с легкостью. Для меня легко и радостно зарабатывать любые деньги. Деньги сами падают на меня с неба. Деньги приходят из самых неожиданных источников. Вселенная дает мне средства на осуществление всех моих желаний и мечт. И так по кругу, пока не поверишь и, главное, не прочувствуешь это всем телом. А это понять так - тепло и забота. Будто Вселенная о тебе заботится. Что бы ты ни захотел - у тебя это будет. Неважно как, когда и почему - просто будет и все. Поэтому можно расслабиться и просто заниматься своими делами.

В-третьих, держать в голове картинку, зачем тебе эти деньги именно сейчас. Поездка куда-то - тогда вы такой довольный под пальмой, и прочувствовать это состояние - что у вас в руках, что на вас надето, кто рядом, какой ветер на запах, какое море на вкус. Если какая-то вещь - тоже картинка, яркая, чтобы радость вызывала. И ощущения - что происходит в теле, когда ЭТО у вас уже есть. Какие эмоции, как это чувствуется. Если деньги на учебу - проматываем вперед - как вы себя будете чувствовать с этим долгожданным дипломом, как на вас будут смотреть наниматели, какую хорошую должность вы сможете получить. Или что то другое, что резонирует именно вам. Тут главное достичь ощущения обладания тем, чего вы пока только хотите.

В-четвертых, убрать волнение, что не получится, и снизить важность результата. Да, я очень хочу полететь на Гоа, но если я не полечу, ничего страшного не произойдет. Да, я очень хочу успеть купить именно эту последнюю штуковину, но даже если не успею, значит меня ждет что-то другое, еще лучше. Да, я бы очень хотела увезти отсюда кучу денег и шмотья, но и если я вернусь с пустыми руками, меня будут любить и ждать (это уже из моего опыта, ххаха). И все фанатично-маниакальные мысли, типа "Боже, если я не куплю этот последний билет за 100 долларов, то потом останутся только по 500, и вся моя поездка накроется медным тазом, и я так и умру спустя 80 лет в этом хруще в бедности и забвении, так и не увидев Октоберфест" - долой! Будет - спасибо большое, не будет - значит так оно надо. Значит что-то другое ждет за поворотом. Нам не дано видеть всю картину, только ее кусочки.

В-пятых, настойчивость. Поняли что хотим, важность убрали, повторяем позитивные мыслишки, надеемся на лучшее и не паримся, если не получится. И делаем так до тех пор, пока не будет ясно - поперло! Деньги повалили изо всех щелей, клиентов пруд пруди, подарочки какие-то валятся отовсюду, все само собой получается и складывается - это верный знак того, что вы на правильном пути к Благополучию. В нем можно жить постоянно,а можно скатываться иногда обратно в жопу. И эта цикличность - нормальное явление. Слишком много всякой фигни вокруг, которая отвлекает нас от позитива и тупо бесит. И вся работа именно в том, чтобы минимум времени реагировать на негатив, а максимум - видеть вокруг позитив. Ведь то что мы не замечаем - со временем просто уходит из нашей жизни, а то, на что бурно реагируем - продолжает нас доставать (прыщи, привет!)

В-шестых, понимать, что деньги - это энергия. Это поток. И пережимать его нельзя. И зажимать тоже. Поел вкусно в ресторане - оставь чаевые. Люди уносили твои грязные тарелки и целый час следили за тем, чтобы ты ни в чем не нуждался. Оставь им денежку - пусть он продолжает свой путь во Вселенной. Тебе еще придет, обещаю. Не жмоть на хорошее, если любишь ты эти суши - так балуй себя, пусть людям, кто делает суши, тоже деньги приходят. Ты должен быть проводником денег, и если ты пережимаешь с одной стороны - экономишь на всем подряд, откладываешь, не даешь этому потому течь - то нарушаешь естественный оборот бабла в природе. И с другой стороны к тебе тоже течь не будет - как вода не течет по пересохшему руслу. Поэтому в следующий раз, когда захочешь "пережать" и не пойти в кино, сэкономить на маршрутке и поехать на автобусе, взять только салат, когда хочется еще и десерт, не заплатить хорошему мастеру, а вызвать плохого, купить подарок подешевле - останови себя и позволь денежной энергии течь через тебя. Без сожаления, с благодарностью. Людям, что производят эти вещи, бабуле, что продает на рынке свой укроп, парикмахеру, который хорошо знает свое дело. Благодари Вселенную тоже, что ты можешь себе это позволить (даже если не можешь), и знай, что к тебе обязательно придет еще. Тебя точно не бросят на улице помирать с голода. Поэтому наслаждайся этой энергией, играй с ней, пропускай ее через себя и чувствуй, что она всегда будет, и ты всегда сможешь зачерпнуть из этого Потока столько, сколько тебе требуется.  

Короче, лекция окончена, всем спасибо, всем бабла.





теги


Яндекс.Метрика











подписаться

RSS Atom

в этом месяце

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com