asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Category:

предвосьмимартовское

Завтра 8 марта, а у меня теперь на 1 любимую женщину в семье больше) И это оч круто.

Шла сейчас по улице, выбирала подарки сестре, маме и бабуле и думала, что скоро и доче буду покупать. Хотя я и так ей непрерывно все покупаю - носить не успеваем:) Это как кукла в натуральную величину, которую можно каждый день по-разному наряжать и фотать.

Малявочка растет и хорошеет на глазах. Превращается в настоящую симпатяжку. С длинными ресничками, большими глазками и темными волосиками. Правда, у нас обсыпало все ноги до задницы какой-то мелкой сыпью, но это пройдет, как мне думается. Мама говорит, что у детей вечно что-то выскакивает, и гладкие жопы бывают только в рекламе памперсов. Но все равно завтра поедем показывать наши ноги педиатру, чтоб наверняка не париться. Или париться. Илья вон так запарился, что сегодня в 3 часа ночи мы с ним поругались, пока меняли памперс. Он говорил, что это аллергия, типа на то, что я ем, а я утверждала, что обычная детская потница. Даже фотки из гугла приводила в качестве аргументов. Не, ну легко ему говорить, когда это мне придется год на гречке сидеть, если он прав. А я люблю жрать. И люблю жрать вкусно. Илья утверждал что это точно пищевая аллергия и боялся, что за сыпью последует отек легких. Я не шучу. Прям возьмет и последует, уже вот-вот. За порогом буквально ждет, чтобы последовать. Я в ответ засмеялась, ибо видела/читала/слышала дофига всего про младенцев и их болячки, кароче опыт имею, а он разозлился. Мы с ним разных вещей боимся. И хорошо, наверное. Я 4-ро младших вынянчила и знаю, что такой фигни, как сыпь, не надо бояться - она внезапно появляется и также проходит. Зато я боюсь, например, что мелочь выпадет из коляски, или во сне захлебнется, или в ДТП с ней попадем и еще миллион всего. А он, вот, сыпи боится и отеков легких. Как в американских комедиях, где герой жрет арахис и его потом на скорой увозят похожим на свинью. В жизни такое бывает вообще?

А еще я не нарадуюсь на то, что у меня есть помощники - сестра и муж. Они развлекают лялечку и дают мне дополнительные часы днем, чтобы выспаться. Помогают с готовкой и покупают продукты. И вообще, мы такие везучие - у нас есть памерсы, стиралка, посудомойка, электричество и горячая вода. Колыбельные и бэби трекеры на айфонах. Бепантены, которые лечат любую фигню. Телеграм-чаты с педиатрами и мамашками. Пеленальные столики и гнездышки. Бабуля на днях рассказывала, как она растила детей. То есть мою маму и ее братьев. Как не было горячей воды, а пеленки они шили сами. Одежды на детей тоже никакой не было. Пеленок уходило по 20 штук в день - ведь малыши постоянно писают и какают (кэп вещает). И стирали они руками и в холодной воде. А муж на заводе с 7 утра и вечером приходит никакой. Уж точно не хочет никаких детей нянчить или ужин себе готовить. И она весь день и всю ночь одна с младенцем, и еще надо убрать, и приготовить, и не сдохнуть. А мы блин, поспим 5 часов вместо 8 и все, горе-горе ужос-беда. Ходим злые и усталые. И забываем сказать спасибо за здорового ребенка, который даже если плачет, то редко и по делу, за замечательного мужа, который рядом и во всем помогает, за блага цивилизации и то, что все сейчас максимально просто. Я себе постоянно напоминаю об этом. Когда в 4 утра укачиваю малышку, потому что она проснулась и взбодрилась, пока переодевались, и теперь ей хочется ржать и глазеть по сторонам, пока мама (мама - это я) как сонная муха поет одну и туже байду по кругу - Баю-баюшки-баю, баю Улечку мою, баю-бай, баю-бай, моя доча засыпай - и сама уже засыпается и заплетается и ногами, и языком. И очень хочется через час психануть и разозлиться. Но в этот момент я вспоминаю, как мне повезло, какой у меня замечательный малыш и я какая я счастливая мать. Подумаешь, посплю пару месяцев меньше, чем раньше. Ну 30 лет спала дохрена, пора бы и честь знать. Зато какой у меня сейчас крутой опыт. Детеныш каждый день меняется - одно удовольствие наблюдать за ним и проводить вместе время. Потом еще насижусь за компом, насплюсь и навтупляюсь. И да, винчика тоже потом напьюсь. Эх, эта затянувшаясь трезвость… В общем к чему я все это? К тому, что надо во всем искать хорошее и радоваться. У всего есть обратная сторона, и концентрировать все внимание надо на светлую. Вот:)

А еще мы социализировались и сходили в бургерную с дочей. Она продрыхла в автокресле на барной стойке все время, потому что перед этим мы угуляли ее на свежем воздухе, так что проблем не было. Хочется уже таскать ее с собой всюду в слинге, как обезьяны-мамы с малышами везде гоняют. А те висят на сиське, знают, что мама всегда рядом и бед не знают.

Ну в общем, я сама себя уже достала. Закругляюсь. Отписывайтесь скорее, а то это бэби-спам, походу, надолго. Материнство головного мозга называется.

Кароче, с наступающим, девчонки! Пусть у вас будут самые заботливые мужья и самые сладкие детишки. Ну и вилла на Бали.

Картинки по запросу 8 марта бля

Tags: дорогойдневник, доча
Subscribe

Posts from This Journal “доча” Tag

  • мысли о смысле

    Пока летели домой из Тая, я снова словила этот кайф. Несмотря на особенности перемещения с ребенком (Ульяне стало слишком скучно лежать или сидеть…

  • В Тайланд с малышом. Аптечка, вещи, перелет.

    Мы уже почти 2 недели в Тайланде, так что с уверенностью могу сказать, что собрались мы хорошо. И в том плане, что взяли все необходимое, и в том,…

  • На Алтай с малышом

    Наступило лето. Идеальная температура за бортом держится уже второй день кряду - +23. По этому поводу сижу на балконе, который я вчера наконецта…

promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments