asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Categories:

Про загс, подготовку к свадьбе и Черногорию

В прошлом году, после месяца, проведенного в ЧГ, я думала, что уже вполне насладилась этими краями.

Все мне тут знакомо, все понятно, и пора бы уже новые места на карте пооткрывать. Не лететь же сюда 4й год кряду, ей богу! Но начался очередной сезон, все приятели и неприятели, как по сговору, полетели в Црнагору, и мой инстаграм запестрил оранжевыми крышами и бирюзовым морем, такими любимыми и родными. Каждый раз сердце тосковало, как по близкому другу, с которым вот уже год не виделись, и я решила, что пора снова лететь. Был недолгий выбор между Бали и ЧГ, все-таки Бали мне тоже в душу запал, я даже жить там хотела остаться (хотя где я не хотела? пожалуй, только в Китае:), но ЧГ победила, потому что мне пришла в голову еще одна бредовая мысль - сыграть там свадьбу. До последнего я свадьбы вообще не хотела, да и замуж тоже, но потом внезапно захотела всего и побольше)) Наверное, кризис 30-ти летних меня накрыл, надо стало срочно проставить социумные галочки. Или и правда наконец захотелось настоящую свою свадьбу, не для портфолио/фотографов/журнала, а, наконец, для себя. Со своим мужем, своим платьем и своей счастливой родней на заднем плане. Почему ЧГ? Все просто - там уже живут мои близкие друзья, часть из которых как раз занимается организацией свадеб и фотосессий, так что если кому и доверить такое дело, то как не им. Плюс все уже разведано, можно спланировать, где все будут жить, какой ресторан с видом снять для праздничного ужина, где искать билеты и снимать машину. Я давно мечтала побывать в ЧГ в сентябре, застать бархатный сезон, но не делить пляж с тоннами русских туристов, у которых по большей части, славатехосспаде, как раз уж началась школа и закончились отпуска. Дальше все складывалось само собой. Моя и Илюхина родня, правда, не в полном составе, моментально одобрила идею и выказала желание поехать. Друзья тоже обрадовались и сказали, что все нам устроят, а потом долго мазали сопли по клавиатуре, что мы наконец женимся по-настоящему. Подруга согласилась прочитать свадебную речь, друг - спеть нам под гитару свадебную песню, а друзья-фотографы - запечатлеть нас красивых на фоне моря в этот торжественный момент.

Дальше пошли будни туристического организатора, который во мне и так не дремлет, но когда его просят показать свою личину, очень радуется и открывает 18 сайтов по поиску билетов и домов. Я забронировала билеты нам с Ильей, нашей родне и друзьям, кто сказал, что точно полетит. Квартиру сначала зарезервировали ту же, что и в последние 2 поездки, но потом хозяин внезапно отказал, сославшись на низкую цену и высокий сезон. Типа, туристов много, я лучше посуточно буду сдавать. Подруга помогла и нашла очень классную виллу, куда влезли бы мы все и еще столько же, если потребуется. Я списалась с хозяином, который на редкость хорошо говорил по-английски, забронировала ее даже без предоплаты и начала продумывать моменты, связанные непосредственно со свадьбой.

Кольцо пришло мне в середине августа. Оно оказалось точно таким же, как на картинке, и сделано было специально для меня (все не могу написать пост про колечко и муки его выбора). Бриллиант оказался не очень удобен в повседневной носке - он за все цеплялся и мешал заниматься домашними делами, но я неизменно надевала его всякий раз, когда шла ужинать, работать, гулять, кароче, "в люди".

В другое время он стоят в коробочке на рабочем столе и радовал меня своей красотой и замыслом. Так как носить его на повседневной основе оказалось невозможно, я захотела еще и обручальное кольцо, которое бы я смогла таскать не снимая. Илью тоже каким то чудом уговорила на кольцо, и мы взяли два колечка из белого золота - одно с бриллиантовыми вкраплениями, другое без. Он сопротивлялся, как мог, но я сказала, что очень хочу. А куда деваться с подводной лодки?

Платье нашла как-то очень легко и быстро. Просто в гугле ткнула на понравившуюся модель, открыла сайт московской фирмы, поняла, что они посредники, нашла производителя в Англии и цену в 2 раза ниже, списалась про доставку, и вот через 2 недели посылка была у меня дома. Я почему-то долго боялась открывать коробку, будто там лежало что-то такое редкое и ценное, что я смогу повредить это одним лишь взглядом. Потом открыла, но не мерила. Наверное, целую неделю. Мама и сестра каждый день спрашивали меня, подошло ли мне платье, а я не знала, что отвечать. Спустя неделю я, убедившись, что на мне нет тонального крема и вообще ничего, что может замарать белоснежность кружева, аккуратно и задержав дыхание примерила его. Оно было таким нежным и легким, красивым, в общем, свадебным. Что я чуть не разревелась. Вот и у меня будет свадьба. И платьишко. Уже есть. Так классно.

Про саму свадьбу я не знала ничего, кроме того, что это будет на море. Планировалась фотосессия в красивом месте и ужин на закате. Никаких арок и прочей пошлятины мы не хотели - хватило уже постановочных фотографий с этими арками. А вот обменяться кольцами мне хотелось. И побольше моря. И ветра в волосах. И закатного солнышка. Решили определиться с местом уже на месте, тем более, что мы планировали прилететь раньше остальных на 2 недели. Этого как раз должно было хватить на то, чтобы отдохнуть от работы, котят, Новосиба, и присмотреть площадку для съемки и место для ужина.

За два дня до отлета мы по-тихому сходили в ЗАГС и расписались. 16/09/16. Я решила, что дата стоящая. Полнолуние к тому же:) Мы за месяц подали заявление, а утром дня Х просто позавтракали, надели белые кажуальные рубашку/платьице и догуляли пешком до ЗАГСа, идти до которого от нашего дома всего минут 10. Я немножко волновалась, но меньше, чем могла бы, а Илья накануне вечером вообще забыл и назначил на утро деловую встречу. Я говорю - "А как насчет сначала заскочить в ЗАГС? :-/" А в расписальное утро он проснулся в 5 утра и не мог больше уснуть, я потом троллила его, что он волновался больше меня, настолько, что ночью спать не мог. Но, конечно, у него были свои отмазы, вроде гениальных идей, которые внезапно посетили его среди ночи и требовали записи, или ночного жора, который надо было загасить тонной арбуза, а после тонны арбуза, сами понимаете, фиг уже заснешь. В ЗАГСе все было очень мило - мы поставили подписи, трогательная регистраторша с трогательными кудряшками пожелала нам счастья и долгой совместной жизни, а потом мы фотали свои довольные женатые рожи на фоне дворца бракосочетаний и свидетельства о браке. Мы ничего не устраивали и никого не звали,даже родителям запретили приезжать со своими утипути и фарфоровыми сервизами, но друзья все равно приперлись вечером под прикрытием "обыграть нас в покер" и поздравили. Мне подарили самую дурацкую вещь на свете (если вы хоть немного знаете меня, великого ссыкуна) - полет на параплане. Я прям сразу чуть в обморок не упала, не дожидаясь полета, и сказала, что единственный способ меня туда затащить - вырубить битой или аццкой дозой снотворного. Главное не будить потом до приземления, а то я либо обделаюсь, либо сердечный приступ заработаю, а скорее и то, и другое, и пожизненную потерю речи и зрения на сладкое. Зато Илья теперь, когда хочет меня достать, начинает уговаривать на этот сраный полет и обижается, когда я говорю строгое ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП. Называет меня ссыклом, которое боится жить и так и помрет со своими многочисленными фобиями, а перед этим будет жалеть. Ну не знааааю, нам с фобиями и так достаточно хорошо живется вместе, не думаю что какие-то полеты с парапланами, прыжки с парашютами и альпинистские походы на Белуху сделают все на порядок лучше. А друзьям я, конеш, такой подарок не прощу (где тут смайл с красным чертом?!) Нет бы подарить мне новый фиолетовый пледик, няшную чашечку для кофе, пижамку с котегом или набор свечей с запахом лаванды? Нет, бля, конечно, сертификат на полет с парапланом - прям то, что надо. Мой кошелек будет счастлив - у него появилась очередная никогда не используемая пластиковая карточка.

Так что там в тему поста? А! Я сейчас пишу весь этот бред за деревянным столом на нашей черногорской веранде нашей черногорской виллы. Около меня стоит чашечка местного кофе, тарелка с фигами, гранатами и свежими финиками.

В саду растут мандарины, над головой вьется виноград (весь поспевший мы уже сожрали, ждем, когда остальной созреет). Ветер колышит какие-то незнакомые, но до жути красивые, фиолетовые деревья, щебечут птички, соседский кот ловит огромную саранчу. Тут все прекрасно (кроме вайфая, но этот вопрос мы тоже скоро решим). Мы уже 5й день здесь, так что успели подзагореть, накупаться, пройти, наверное, 50 км по горам и набережным, встретить несколько шикарных закатов и перепробовать всю еду, по которой так скучали.

Мы присмотрели несколько мест, где можно устроить праздничный фотосет и хорошо отужинать, теперь выбираем и планируем, как оно все будет. Иногда мне так надоедает эта вся фигня, что хочется отменить и забить, просто загорать, плавать и совсем ничего не устраивать и ни о чем не думать. Но потом это проходит, и я снова мечтаю о свадебных фотках и том, чтобы мой муж надел мне на палец еще одно колечко - теперь уже обручальное, а не помолвочное:)

Tags: Ася в Черногории, море, радостное, свадьбы
Subscribe

Posts from This Journal “свадьбы” Tag

  • годовщина. свадьба. фотки.

    Год назад мы играли в свадьбу. Было хорошо, тепло и душевно. А главное — около морюшка. Мне подумалось, что годовщина — это хороший повод показать,…

  • Один из моих любимых фотосэтов

    По многочисленным просьбам телезрителей выложу одну из своих любимых фотосессий. А то вы меня уже уличаете, что я и не модель вовсе, а просто телка,…

  • Пхукетный уикэнд. Пляжи, слоны, монахи.

    Наутро мы опять встали ни свет ни заря, потому что нам предстояло увидеть все красивые пляжи Пхукета, а вечером свалить обратно в Бангкок,…

promo asichek август 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments