asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Categories:

ретроградный меркурий, краснолунное затмение и к чему быть готовым в этой жизни

Из рубрики "это не я дура, это луна в овце".

Если вы не знаете, отчего в последние дни вам снятся кошмары в трех частях, почему хочется убить мужа его же дрелью, почему бесит абсолютно все - от остывшего кофе до проигранной партии в Манчкина, от падающего с грохотом сиденья в туалете до ни в чем не повинных людей в магазинной очереди - я вам скажу. Вы псих не одиноки. Дело не в вас, не в кофе и не в людях. И даже не в унитазе, хотя это спорный момент. Дело в ретроградном меркурии, без шуток. На который наложилось крайне редкое кровавое полнолунное затмение. Получаем двойную дозу говна, которое сейчас килотоннами лезет из всех, чувствительных и не очень, индивидов.

Ретроградный меркурий, и что надо про него знать:

продлится с 17/09 по 9/10.

транспортные перетурбации: лучше по-минимуму путешествовать на автомобиле и меньше летать. возможны поломки транспортных средств, отмены и задержки рейсов, аварии и всякие бяки. если лететь все таки надо (как мне, например) настраивайтесь, что все будет хорошо и окружайте себя защитным коконом, перематывайте время в будущее и смотрите, как отлично вы приземляетесь/прибываете в пункт назначения целым и невридимым. заранее проверяйте и перепроверяйте время вылета и ставьте по 3 будильника.

не следует начинать новое дело и инвестировать в новый бизнес - большой риск неудачи. так же важные переговоры, от которых многое зависит, лучше отложить до 10 октября. зато! хорошо инвестировать во что-то с целью перепродажи (например, в недвижку:)

не стоит заполнять важные бумаги, подавать на визу, которая очень нужна, оформлять документы - риск отказов, переделок, просрочек, проволочек, неправильного оформления.

здоровье: риск нервных срывов и травм - нарушается координация и тормозится реакция, вочаут.

отношения будут накаляться, берегите близких и не обижайте их почем зря, ну и сами не обижайтесь, чо уж.

полезно восстанавливать утраченные связи и контакты, отдавать долги, пересдавать экзамены, повторять старое, обдумывать опыт и делать выводы (не принимая новые решения). новые же отношения/браки не будут успешны, так что срочно отменяйте свадьбу на эти числа или расставайтесь с подобранным вчера в баре ухажером.

Понятно, что я не астролог ни разу, и если вы в теме больше, чем я, то нужно смотреть по зодиаку и по личной карте, может меркурий наебарот вам вкатит и все у вас будет еще лучше, чем обычно. Но процент таких счастливчиков небольшой. Обычно всех прет и колбасит.

Насчет затмения красной луны в полнолуние, которое мы все наблюдали этой ночью. Наблюдали же? Мы специально будильник на 5 утра поставили, заварили чайку и выбрались на крышу с фотоаппаратом. Нифига особенно стоящего не наснимали, зато присутствовали при историческом затмении. Я правда была такая сонная и с больным горлом (кондиционеры тоже бесят, ога), что не прониклась должным образом и никакого волшебства не почувствовала. Сейчас вот смотрю на фотку - круто же! А ночью тупо хотелось обратно спать)

Редкая ведь штука, раз в 25-30 лет бывает. И те же предостережения - осторожнее на дорогах, в отношениях, в проявлении излишних эмоций, в дальних поездках - кароче, лучше сидеть дома, жрать круассаны и не высовываться. Еще хорошо проводить время в размышлениях, медитациях, устраивать разные ритуалы (финансовые, например) - их сила будет больше обычного. И так хотя бы денек-два. А там глядишь и обойдется)

Из несомненных плюсов, без которых ни одна хрень не обходится: вы теперь на любые наезды и упреки в адрес своей работы, поведения или реакции, можете честно отвечать -  "Эй, палехче, это все ретроградный меркурий и лунное затмение!"

Делитесь теперь, прет вас в эти дни? И как именно?)

Tags: Ася в Израиле, астрология, лайфхак, потрындеть, ужаснах
Subscribe

Posts from This Journal “ужаснах” Tag

  • про S7 и антирусизм

    Сегодня так красиво за окном. Пронзительно и солнечно. Небо ясное, голубое, белый снег легко кружит, ветки деревьев нарядно облепляет. И настроение…

  • хочу...

    Когда случается что-то плохое, я больше всего боюсь погрязнуть в этом депрессивном состоянии, забыть про все хорошее, что было, и что еще будет.…

  • Как смириться с тем...

    ... что у тебя совсем нет талантов, ты не умеешь рисовать, не музыкант, не актер, не политик, не поешь, как Бох, не изобрел ничего нового, не…

  • Закат вконтактика и почему люди такие черствые на одобрение

    Пью кофе с помидорно-моцарельным бутером и оливками (ага, у меня тут все с оливками, наедаюсь ими про запас) и думаю, почему vk стал таким стремным и…

  • Пора валить домой

    Вы думаете, только вам плохо сидеть в России с таким курсом валют? Ай-яй-яй, помидоры дорогие, и оливки, и пармезан. Жрать нечего буквально, хоть на…

  • Из жизни заводчика-параноика

    Вчера котята напугали меня. В прошлый раз все было сложно, если кто помнит, то кто-нибудь сдохнет, то нет. Намучались мы с прошлым пометом. А в…

promo asichek август 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments