?

Log in

No account? Create an account

предыдущий пост | следующий пост

Что такое хороший кофе

Хороший кофе - это такой кофе, который ты выпиваешь на прогулке, и сначала ничего не происходит... болтаешь с бабулей по телефону, качаешься на качельках, нюхаешь лето... А потом идешь домой и начинаешь делать домашку на гитаре. Которую ты откладывал уже неделю, и что-то не складывалось. Сделав ее, идешь дальше. Подбираешь разные мелодии, хотя вы их еще не проходили. Затем делаешь упражнения по перебору и зажиму струн разными пальцами на скорость, и оказывается, что она в 2 раза выше, чем в прошлый раз. Потом думаешь - а почему бы мне не помыть дома все ковры?! Среда, 9 вечера, ну а чо нет-то? Разводишь Ваниш, берешь мочалку и трешь ковры с рвением Моники из Друзей. Потом, раз пошла такая пьянка, хватаешь пылесос и прибираешь всю квартиру. А квартира у тебя 120м2. И да, привет соседям, которые уже укладывались спать. Потом меняешь кошачьи туалеты, поливаешь, опрыскиваешь и удобряешь цветы, и некоторые даже пересаживаешь, так как давно планировал, но руки не доходили. Потом понимаешь, что раз ты уже зашел так далеко, почему бы не посадить перчики и лимоны из косточек и семечек, ну а чо. Загружаешь стирку, разбираешь шкафы, пишешь план на неделю, даешь задания работникам на завтра, убираешься на кухне, загружаешь посудомойку, качаешь пресс, делаешь маску для лица, играешь с кошкой, которой такой движняк доставляет крайнее удовольствие, и она сопровождает процесс от и до, скользя на вымытых полах, внимательно следя, чтобы перчики были посажены аккуратно и посудомойка загружена верно. 

Вот что такое хороший кофе. Когда ты понимаешь, что за час сделал в 2 раза больше, чем за прошлые 3 дня. И что куча висяков, которые давили на нервы и психику (вы же знаете, что если что-то планировать и долго не делать, то часть энергии, выделенная для этого дела, замораживается и повисает зарезервированная, но не используемая?) оказываются сделанными быстро и безболезненно. Потому что еще несколько часов назад мойка ковров, генеральная уборка и пересадка цветов казалось мне чем-то очень сложным, нудным, обязательным, но практически невыполнимым. 

Кароче, теперь я знаю, что в 200 метрах от дома дают такой продуктивный кофе) И теперь буду писать лист того, что мне надо сделать, но пока не хочется, и раз-два в неделю обфигачиваться этим напитком. А потом за пару часов делать разом все дела из списка "надо". По-моему, гениально. Ладно, меня все еще прет, пойду пойожу. 

П.С - а это я Чижика-пыжика усердно пыжу, хорошо хоть язык не высунула ))

 

promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…

Comments

( 28 уже откомментили — высказаться не стесняясь )
lenur_pr
Aug. 5th, 2015 05:44 pm (UTC)
Вот мне прямо сейчас нужен такой кофе) потому что даже встать нет сил. А надо переделать чуть меньше, чем ты сделала)
asichek
Aug. 5th, 2015 06:04 pm (UTC)
надеюсь, тебе есть где его взять?)) главное, найти "свой" кофе) далеко не весь так работает
lenur_pr
Aug. 9th, 2015 10:19 am (UTC)
Кстати, в тот день я ухерачиласьт кофе так, что я переделала годовой запас дел. Но энергия опять иссякла, поэтому нужен снова такой же запас кофе)))
laprimairene
Aug. 5th, 2015 06:23 pm (UTC)
На меня хороший кофе тоже действует именно так! Только потом остановиться крайне сложно, поэтому пью его крайне редко)
asichek
Aug. 6th, 2015 05:18 am (UTC)
я вчера до 3 уснуть не могла))) это капец, теперь не позже 17 буду его пить
laprimairene
Aug. 6th, 2015 06:30 am (UTC)
Вот, вот! Такой кофе надо пить часов в 9 утра и потом весь день носиться как бешеная белка))

Edited at 2015-08-06 06:30 am (UTC)
just_irony
Aug. 5th, 2015 06:39 pm (UTC)
Эх, почему на меня кофе совсем не так действует :( Раскрой мне свое секретное место в 200 метрах, вдруг и я с него так же буду
asichek
Aug. 5th, 2015 07:09 pm (UTC)
Давай вместе сходим) возьмем по тортику и кофе)
just_irony
Aug. 6th, 2015 08:01 am (UTC)
Я за! Назначай время :) я в ближайшие дни по вечерам свободна.
asichek
Aug. 6th, 2015 08:07 am (UTC)
может завтра? напишу в вк!
just_irony
Aug. 6th, 2015 09:20 am (UTC)
Завтра - идеально! Пиши :)
asichek
Aug. 5th, 2015 07:45 pm (UTC)
А потом пойдем ко мне и уберем мою хату в 4 руки ггг
just_irony
Aug. 6th, 2015 07:58 am (UTC)
)))))) так вот в чем подвох! Ну да, 120 квадратов убрать - не поле перейти :))
wayne_schlegel
Aug. 5th, 2015 06:41 pm (UTC)
Хех) Я сегодня без кофе сделала презентации за несколько месяцев, со страху перед возмездием шефа просто))) Адреналин -наше фсио!!!
asichek
Aug. 6th, 2015 05:18 am (UTC)
страх порой лучшая мотивация))
sana_
Aug. 5th, 2015 07:02 pm (UTC)
Мне такой надо срочно! )))))
asichek
Aug. 6th, 2015 05:17 am (UTC)
ищи и найдешь, мне далеко не каждый кофе вкатывает, а уж прет всегда по-разному, иногда нехорошо даже
adventurism
Aug. 5th, 2015 08:16 pm (UTC)
О, тоже хочу такой кофе! а то у меня ту-ду лист уже такой величины, что мне туда заглядывать страшно!
asichek
Aug. 6th, 2015 05:17 am (UTC)
прилетай) обпоим тебя на год вперед)) а что старбакс не берет?
adventurism
Aug. 6th, 2015 08:14 am (UTC)
Как-нибудь когда-нибудь обязательно прилечу :)
фу старбакс фу, я оттуда только кружки собираю. Нет, кофе я там тоже иногда покупаю, но в-основном в ту пора, когда я безкофеиновый. Т.е. мой напиток там это decaff skinny latte - кофе без кофе с молоком без молока :)))
goodspider
Aug. 5th, 2015 08:25 pm (UTC)
Это не хороший кофе, это идеальный кофе)))
asichek
Aug. 6th, 2015 05:16 am (UTC)
аще! я нашла свой сорт героина)))
goodspider
Aug. 6th, 2015 02:49 pm (UTC)
Название кофейка в студию!))
rapira_journal
Aug. 6th, 2015 03:58 am (UTC)
Ой это где такое?
Я вообще кофе не особо люблю, но иногда нужен вот такой драйв
asichek
Aug. 6th, 2015 05:16 am (UTC)
это в Эстье на Морском)) прикинь) чето я пошла за кофе не в Пуэрто и не в Чашку и даже не в Трэвчик)) а решила поэкспериментировать. большой вкусный латтэ 90руб. а какие там десерты...
ego_rykami
Aug. 6th, 2015 05:57 am (UTC)
Ася, это не кофе)))) это энергия нашла выход)))
asichek
Aug. 6th, 2015 08:07 am (UTC)
а раньше что ей мешало?))
manule
Aug. 6th, 2015 09:36 am (UTC)
«пойду пойожу»
( 28 уже откомментили — высказаться не стесняясь )

теги


Яндекс.Метрика











в этом месяце

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com