asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Из жизни заводчика-параноика

Вчера котята напугали меня. В прошлый раз все было сложно, если кто помнит, то кто-нибудь сдохнет, то нет. Намучались мы с прошлым пометом. А в этот что-то все легко. Кася их сама кормит, и моет, и они растут как на дрожжах, по полкило вон уже туши наели себе. И вот вчера котята погуляли вокруг домика: девчонка резво бегала уже, перепрыгивала через препятствия, ускорялась, а пацан похуже - он тяжелее и спит много, его приходится заставлять вылезать из теплого гнездышка и спасать от гиподинамии 21-го дня. Все было нормально. Воскресный вечер, я варю грибной суп, Илья рубает в какое-то рубилово на пс3. Потом Илья идет поумиляться на котят и из комнаты раздаются вопли - "Асяяяя!! Иди сюда!! Что-то с котенком!!" Я бросаю поварешку, блендер и укроп, прибегаю со всех ног в комнату, и вижу, что у одного из котят льется вода пузырями из носа и слезятся глаза. Это девчонка, которая еще час назад так бодро бегала. Кася реагирует спокойно, не кидается ее вылизывать и спасать от всей той воды, что не дает ей дышать и видеть, как должна бы. Конечно, как котенка в метре от домика с истеричными воплями ловить и тащить обратно, она тут как тут, а когда котенок своими соплями захлебывается и чихает без остановки, у нее все под конролем и поводов для беспокойства нет. У кошек же эта тема с естественным отбором. Типа сдох - сам дурак. У котенка тем временем разбухает нос, а глаза становятся совсем маленькими, и мы пугаемся, что она не сможет дышать. Было похоже на аллергию, и мы заворачиваем ее в 3 пледа и везем к врачу.

Диагноз "аллергия" подтвердился, малышке сделали 3 укола подряд, чтоб наверняка, у нее потихоньку разлипились глазки и она стала нормально дышать. Через час Ежевичка уже бегала по комнате и кушала, хоть морда все еще была странная с грузинским носом, а к ночи отек совсем спал. Но меня колбасило еще долго, я прям очень испугалась, что опять какая-то фигня может приключиться с малышами, и проверяла ее еще раз 5, и с утра первым делом. На что была аллергия не понятно, но если учесть, что у меня в кабинете всюду стоят эфирные масла, и я ими капала где не попадя, и всякие благовония зажигала вчера, и они могли осыпаться на пол, а на самой палатке могли остаться антистрессовые кошачьи капли, которыми мы отпаивали Касю во время выставки и наносили их на стеночки и пол... Да что там, наливали прям, потому что Касю никакой антистресс не берет (прям как меня). Кароч шкодному котенышу было чем поживиться... В общем, мораль такая - и у здоровых котят может быть какая-нибудь хренотень типа аллергии, и лучше их иногда проведывать, а не сваливать на два дня куда-попало, пока котята мелкие, и всякие сильнодействующие вещества в котячных комнатах лучше не держать. Вот.

Пыс: зацените как у абиков растут уши, фото сделаны в разницей в 2 дня))

Tags: котята, кошачья ферма, ужаснах
Subscribe
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments