?

Log in

No account? Create an account

предыдущий пост | следующий пост

Я 6 лет продаю недвижимость. Продаю хорошо. Иногда вытаскиваю такие дохлые сделки, которые уже, казалось бы, ничего не могло воскресить.

Попробую отступить от своего привычного способа излагать мысли 3-этажными предложениями с 4-мя деепричастными оборотами (блин, по-моему, уже не получилось), и написать все четко и по-пунктам.

Продавать в нашей жизни приходится много и часто. От самого себя (на свидании, встрече, интервью, в жж и инстаграме), своих услуг (почему у одной маникюрши 100 клиентов в неделю и заработок 100 тысяч, а у другой, которая обучалась у того же мастера, еле-еле получается заработать 15 тысяч в месяц) до любого товара, который вы хотите продать (свои старые вещи, котят или металлоконструкции на заводе, где вы работаете).

Итак, вы занимаетесь продажами. Но продажи не идут. Клиенты звонят, а сделок мало. Или вы только хотите начать заниматься продажами и интересуетесь теорией. Тогда текст ниже будет вам полезен.

Есть простые правила, если соблюдать которые, можно в разы улучшить показатели продаж.

1)  Писать планы. Про планы можно написать отдельный пост, потому что это инструмент, который позволяет улучшить все сферы жизни и приблизить человека к своей мечте намного быстрее, чем допускание вещей просто случаться или наблюдение за происходящим. Что касается продаж, вы обязательно должны писать годовые, месячные и недельные планы. Чем отчетливее они будут, тем больше вероятность получить фактический результат, который равен, а то и больше планового.

Пример:

1. 2015 год. продать 145 сковородок. из них в январе - 14, в феврале - 20, в марте - 30 и тд.

2. февраль 2015. 10 сделок по продаже квартир.

3. 2 неделя февраля 2015. заключить договор с 4 новыми клиентами.

План должен быть реальным, т.е вы должны верить, что способны эти 145 сковородок продать, 10 сделок совершить и 4 клиента привести. Если вы сейчас продаете 6 сковородок в год, то вряд ли прыгнете до 145 на одном желании. Но в планах всегда нужно ставить больше, чем вы делаете сейчас. Будете удивлены, но, с большой долей вероятности, вы обгоните и перегоните план, который превосходил ваши сегодняшние показатели на 30%.

Необходимо постоянно сверяться с планом и координировать свои действия, особенно если вы сильно отстаете от планируемых величин.

Смешно, но работает - если в воскресенье вечером давать себе четкую установку - "На этой неделе я продаю 3 машины", просто принимая это как факт и убирая на полочку в подсознании, то у вас уже есть все, чтобы этой цифры достичь. Напомните себе об этом в понедельник с утра - "Ах да, на этой неделе я же 3 машины продаю. Отлично. Теперь я могу расслабиться и с удовольствием заниматься своими делами, покупатели сами найдут меня, и сделки пройдут легко и приятно." Это не значит, что в понедельник в 9-30 уже можно лечь на диван и играть в приставку до пятницы, а клиенты придут к вам домой с чемоданом денег. Мы совершаем необходимую работу по привлечению покупателей, ведем переговоры и всячески способствуем продажам, но у нас уже есть план, который выполняется.

2) Вести отчетность. ЦРМ (CRM) - система управлений взаимоотношениями с клиентами - очень хорошо структурирует вашу работу по продажам и дает понимание того, что происходит. Сколько было звонков. От кого. Когда. Какой клиент ждет дополнительную информацию, когда задаток у клиента Василия, какого числа закрылась сделка по Первомайской, кому нужно перезвонить, а кому отправить детализацию? Сколько в этом месяце пришло клиентов, а сколько из них совершили покупку.

Прирост заявок есть? Отлично. Нет? Надо уделить внимание рекламе. Заявки идут, а продаж не прибавляется? Надо поработать над продажами.

ЦРМ может быть самодельная, составленная в экселе или гуглдоках, или платная/бесплатная, коих сейчас великое множество на просторах тырнета (Битрикс, Манго и проч)

Если пойти еще дальше, следует считать конверсию (процент купивших из всех интересующихся), издержки привлечения клиента и среднюю выручку на покупателя. Это большой пласт информации, которую необходимо изучить и усвоить, если это ваш бизнес, или вы являетесь одним из управляющих или партнеров. Посоветую одного из экспертов по этому вопросу, который прокачивал наш проект в Академпарке - Илью Красинского. Погуглите его лекции (если найдете), он крутой.

Далее пойдут пункты, которые относятся непосредственно к общению с клиентом (по телефону или в соц.сетях)

3) Продавать, а не консультировать. Вы можете потратить 2 часа, объясняя человеку, чем та стройка лучше этой, какую следует брать, а какую нет, чем 2ка на Декабристов хуже 1ки на Дуси Ковальчук, и какая толщина стен в туалете будет после сдачи дома. Вы можете прислать ему все планировки, просчитать инвестиционную привлекательность и составить план вложений на последующие 2 года в зависимости от курса доллара. Когда у вас закончатся слова и пересохнет в горле, он скажет - "Спасибо, я подумаю". И никогда больше не перезвонит.

Поэтому в самом начале разговора вы должны понять:

- цель звонка

- когда человек планирует совершить сделку

Если ответом на 1 вопрос будет получение консультации, то вы поймете, что это не ваш клиент. Вы можете плюсануть себе в карму и минутки 3-5 потратить на доброе дело, но проще будет сказать - "Я с удовольствием проконсультирую вас, когда вы будете готовы рассматривать варианты перед совершением покупки. Дело в том, что цены и ассортимент постоянно меняются, и то, что актуально сейчас, будет неактуально уже через месяц. Вот мой личный номер и электронная почта, обращайтесь ко мне, как только будете готовы выбрать что-то конкретное и выходить на задаток." Вы сэкономите себе много времени и нервов, а клиент, который пока просто прощупывал почту, найдет всю необходимую для этапа "прощупки" информацию в интернете.

Если ответом на 2 вопрос будет "через полгода-год", то инструкции те же. Вы можете записать его в ЦРМ и поставить себе пометку - связаться через 6 месяцев, либо добавить его имейл в рассылку горячих предложений. И ему приятно, и у вас возможный клиент намечается.

4) Доброжелательно относиться к клиенту. Каждый клиент хочет быть уникальным, главным и единственным. Ничего так не уводит от покупки, как холодное совковое приветствие - "Алле, я слушаю. Что вы хотели? Да есть такая модель. Вся информация на сайте. Все у меня обед, звоните если что".

Необходимо представиться и узнать имя клиента в первые же секунды разговора:

- "Добрый день, меня зовут Василиса, как я могу к вам обращаться? Дмитрий, здравствуйте..."

Есть статистика, что количество положительный исходов телефонного разговора увеличивается вдвое, если в этом разговоре мы называем клиента по имени 5-10 раз. Понятно, нужно знать меру, и не "димкать" человека каждые 3 секунды до икоты на том конце провода, но обращение по имени дает клиенту как раз то ощущение, что о нем заботятся, о нем думают и его проблему обязательно решат (про проблемы далее см. пункт 6)

Тут важно соблюсти баланс и не попасть в следующую ситуацию.

5) Не заискивать и не перескакивать на личные темы вместо рабочих моментов.

Иногда желание менеджера сделать клиенту хорошо переходит все границы дозволенного. Например, клиент УЖЕ готов купить вашу продукцию, и уже выехал к вам на встречу. Вы проводите его в офис и начинаете разговор.

- Вот пожалуйста, ваш договор. Прочитайте и задайте мне вопросы, если такие появятся.

- Хорошо

- Кстати, как доехали? Пробки, да?

- Да

- А как ваш муж, вы говорили он болеет и вам нужно за ним ухаживать, поэтому вы не смогли приехать на той неделе. Ему лучше?

- Да, спасибо

Клиент уже согласился купить, вам уже не нужно его задабривать. А даже если нужно, необходимо знать меру. Хорошо спросить у клиента, "как ваши дела", особенно у тех клиентов, которые сами же вас в свои дела и посвятили, рассказывая 40 минут про дочь, ее учебу и как она хочет квартиру именно на 13 этаже. Но самим лезть в эти дебри не стоит. Иначе вы рискуете получить дополнительных 3 часа разговора в неделю с клиентом по закрытой сделке, который будет звонить всякий раз, когда в подъезде повесили тусклые лампочки и лифт никак не запускают.

6) Решать печали и боли клиента. Это очень важная задача, и если вы в ней преуспеете, то получите благодарного постоянного клиента, который приведет к вам десяток других.

Человек покупает определенные вещи не столько из-за жадности или желания обладать пятой машиной и седьмой кофеваркой, а из-за наличия какой-то конкретной боли, которая ему мешает жить. Четвертая машина зимой не заводится, а шестая кофеварка, падла, варит жидкий кофе, от которого спать еще больше хочется. Маленькая квартира с обсыпающейся штукатуркой, совместное проживание с родителями, наполненное всяческими радостями вроде "какого хрена посуда не помыта!?" и "а папе никто ужина не оставил?!", жилье в попе мира, до которой ведет одна дорога по вечным 5-ти километровым пробкам... Вот поэтому человек ищет себе новое гнездышко. Если бы в старом все было хорошо, он бы не съезжал, не тратился на ремонт и не палил бы последние нервы на беготню по стройкам, риэлторам и юстициям.

Если вы нашли эту боль, поняли ее и пообещали решить - клиент ваш. А если решили - он ваш навеки.

Тут важно выступить экспертом в ситуации и дать клиенту понять, что вы в теме. Да, вы знаете, какие тонкие стены и ужасное качество отделки в этих домах. Да, у вас уже человек 10 искали новые жилье по этой же причине. И вы всем им помогли. Да, точно такая же проблема с отдаленностью возникла и у вас, когда вы жили в том районе. И вы съехали, и очень рады. И рядом как раз есть прекрасная квартира, и именно сейчас собственник готов дать скидку.

Надо понимать, что если вы спросите человека в лоб - "Какие у вас проблемы? Че болит? Давайте помогу!", - он точно ответит - "Да вроде все нормально. Спасибо за беспокойство." Вы должны сами нащупать его боль в его словах, заявке и том, на чем он акцентирует внимание.

- А дом точно сдается вовремя?

- Да, этот застройщик сдает дома даже раньше срока. А что у вас были уже случаи, когда стройку, где вы купили квартиру, задержали?

- Ой да! Ужас был! Мы 3 года сидели как на иголках, не знали что делать!

Все, теперь вы знаете, что является ключевым моментом для этого клиента, и сможете подобрать ему такой вариант, который точно его устроит.

7) Работать с возражениями. Бывают клиенты, которых не надо убеждать. Которые забронировали, через 10 минут подтвердили, через час оплатили. Я таких клиентов обожаю. К сожалению, таких НЕ большинство. Среднестатистического клиента нужно убеждать, уговаривать, успокаивать и работать с его возражениями. Такие клиенты обычно хотят, чтобы их уговорили, но и внимания тоже хотят. На первом свидании они не дают. Задаток.

Эта потребность во внимании может растянуться на часы и даже дни. Но если вы все сделаете правильно, они в итоге купят товар у вас, а не уйдут к тому, кто лучше проработал их возражения.

Клиент: - Но это дорого!

Плохой менеджер: - Да, сам знаю, капец ваще что за обдираловка. Стыдно даже предлагать.

Хороший менеджер: - Да, потому что надежно. Дом уже на сдаче, квартир в нем почти не осталось. Уже через месяц вы сможете зайти на ремонт, и не волноваться, достроится он в кризис или превратится в долгострой. Да и метро в 5 минутах, такие варианты стоят в среднем на 10% дороже, а тут цена более, чем доступная для этих параметров. Я могу устроить вам просмотр сегодня после обеда, и вы своими глазами увидите, какое там качество стройки и какой тихий и чистый район.

У вас должны быть заготовлены (а лучше записаны) все основные возражения ваших клиентов и ответ на них. Цена. Риски. Чистота сделки. Гарантии и безопасность. И в случае, когда по ходу разговора всплывает один или несколько из этих вопросов, вы просто открываете файл и читаете. Это сэкономит вам время и позволит не пускаться в очередные дебри и умозаключения, в которых сможете запутаться и вы, и ваш клиент.

8) Говорить по-существу, отвечать на вопросы, не заваливать клиента информацией.

Вроде все просто и понятно. Но на деле это очень частая ошибка менеджеров по продажам. Чтобы ее решить, нужно писать скрипты телефонных разговоров, где будет четко и понятно прописано, как отвечать на какой вопрос, с чего начинать разговор, и чем заканчивать.

Часто продажник с разгона начинает вываливать на клиента заученные фразы про товар или услугу. Поток бывает такой силы, что клиенту после 2 безуспешных попыток сказать - "Так это не библиотека?" или "А можно Машу?" просто вешает трубку. Даже если он позвонил по теме и хотел спросить про возможность доставки, а вы начали ему рассказывать все плюсы вашего товара, конкурентные преимущества и ваше положение на рынке, которое ему ни разу не надо, то клиенту будет проще набрать второй номер по списку и заказать то же самое у другого продавца. Менее болтливого.

Еще бывают случаи, когда менеджер начинает валить клиента вопросами, потом вторыми вопросами, потом третьими, не дожидаясь ответа на прошлые, тем самым вводя человека в ступор, когда он вообще забывает зачем звонил.

- Добрый день, я звоню по квартире.

- Добрый день, вы правильно звоните, у нас вся база квартир по городу, самые низкие цены, лучший выбор, никакой комиссии. Какую квартиру вы ищете? Какой район? Наличные или ипотека? Уже что-то смотрели? Были у нас на сайте? Что рассматриваете? Когда планируете совершать сделку?

- Ээээ... эээ... я вам перезвоню

Вроде, и менеджер все правильно спросил и не понимает, где лажанул. Видимо, странный клиент попался. Ну да ладно, будут еще клиенты.

Напоминаю, вам нужно

1) понять, какая у человека проблема/запрос,

2) узнать, когда человек планирует совершать покупку,

3)предложить способы решения проблемы по заданным параметрам.

9) Не отпускать клиента в свободное плавание, чтобы "подумать"

Клиент: - Спасибо, я все понял. Подумаю.

Плохой менеджер: - Конечно! Адьос!

Хороший менеджер: - Возможно я не упомянул, что у нас есть более дешевые варианты, а еще мы готовы обсудить возможность рассрочки и ипотеки. Мы так же можем подобрать вам список вариантов под ваши параметры и устроить просмотр всех объектов в один день, чтобы вы имели возможность сравнить и понять, что для вас больше подходит.

Хороший клиент: - Спасибо, вот моя почта, жду вариантов. На самом деле у меня всего 2млн рублей, а не 2,5, если будет что-то стоящее за эти деньги, я с удовольствием рассмотрю.

Плохой клиент: - Спасибо, подумаю.

Плохой менеджер: - Конечно! Адьос!

Хороший менеджер: - Давайте созвонимся с вами после обеда, когда вы обсудите с супругом, какие стройки вас заинтересовали, а я пока уточню по торгу и возможности рассрочки по этим вариантам.

Часто клиенту совсем не надо думать. Он просто уже принял решение, что вариант ему не подходит. Вам нужно выяснить, почему именно продукт не понравился клиенту. Возможно, у него просто не хватает денег. Тогда предложите ему более бюджетный вариант. Ну а если он действительно хочет подумать/посоветоваться/почитать отзывы - задавайте временные рамки и назначайте повторный звонок в то время, какое будет удобно клиенту.

Покажите, что вы очень нужны клиенту, а не наоборот. Что на стройку без вашего звонка трудно попасть. Что планировок в сети нет, а вот у вас как раз есть скан в хорошем качестве. Что именно вы знакомы с человеком, который может порешать вопрос о дисконте. Тогда клиент будет заинтересован в вашем участии, и будет ждать повторного звонка, как нечто такого, что ИМЕННО ЕМУ САМОМУ нужно.

А если мы приплюсуем сюда то, что вы уже умеете делать (решать проблемы клиентов, быть доброжелательным и тд), то без вас покупателю ну никак не обойтись в этот важный жизненный период покупки нового пылесоса.

10) Не делать паузы после озвучивания цены. Если вы хотите потерять клиента - делайте театральные паузы после того, как сказали, что разработка сайта обойдется ему в 300 тысяч. Тогда и он успеет подумать про себя - "Ну нихрена ж себе, мне в компании ЛучшиеПрограммерыЗа5Копеек предложили лэндинг за 15 тыров!", и вы вспомните, что скоро обед, и мысленно посмакуете, как сначала возьмете суп-пюре, а потом еще кофе с пироженкой. Ну и что, что клиент после этой паузы торопливо попрощается и уйдет в другую контору, у вас же обед зато! С пироженкой же!

Вам нужно донести до клиента ценность своего продукта. После того, как вы сказали ему, что разработка сайта будет стоить 300 тысяч, не замолкайте. Скажите, что сюда входит дизайн, а у вас самые лучшие дизайнеры. Скажите, что сюда добавлен резерв на доделки и переделки, которые возникают в 99% случаев и стоят иногда в разы больше, чем сама разработка. Скажите, что ваши СЕО специалисты сделают так, что этот сайт будет на 1 странице поисковика, и эти услуги тоже включены в чек. Упомяните успешные продающие интернет-магазины и сайты, которые вы делали ранее, и которые уже окупились сторицей.

Если вы продаете что-то другое, упомяните, что в эту цену входит доставка. Упаковка. Сборка. Монтаж. Массаж.

Пусть человек почувствует всю ценность, которую получит за эту цену. Пусть эта ценность будет так высока, что он не пойдет гуглить, мониторить и искать альтернативы, а оставит заявку на ближайшую дату.

На этом пока все.

Можно еще много чего сказать про продажи, тема-то неохватная и очень интересная. Я, например, испытываю большую радость, продавая что-то клиентам (а иногда и родственникам - "Мама, ну тебе просто необходима такая хренотёрка! Ну точно тебе говорю, я вот такую себе купила и теперь горя не знаю, и хрен всегда натёрт!"). А если при этом выполнять и перевыполнять свои планы по продажам, смотреть, как растешь, и как увеличивается конверсия, то вообще щастье!

А самое главное, продавать надо что-то действительно нужное людям, хорошее, вечное и доброе, тогда и проблем с продажами не будет. Ведь вы будете всеми силами стараться, чтобы такой замечательный товар нашел своего хозяина, и наоборот.

П.С: Кто работает в сфере продаж, отзовись! Заметили что-то дельное, что захотелось попробовать в работе? Есть что добавить?




promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…

Comments

( 44 уже откомментили — высказаться не стесняясь )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
red_cat_jeans
Feb. 9th, 2015 08:40 am (UTC)
Я работала в туризме-продавала швецию (бгг, как заучит). Мы сами делали продукт/туры и мне это очень нравилось. Искренне продвигала это направление.

Ты все правильно написала)
asichek
Feb. 9th, 2015 04:17 pm (UTC)
спасибо)) ну и как, продала в итоге Швецию?)))
(Deleted comment)
asichek
Feb. 9th, 2015 04:18 pm (UTC)
а какая тема?)
(Deleted comment)
asichek
Feb. 9th, 2015 04:18 pm (UTC)
спасибо) а я оч люблю))
rapira_journal
Feb. 9th, 2015 09:50 am (UTC)
А есть что-то приличное на продажу в ВЗ или Щ? Ищем трешку или просторную двушку в состоянии "готово", получается только вторчику смотреть. На твоем сайте тоже была, но у вас по сов.району вообще ничего нет, верно?
asichek
Feb. 9th, 2015 04:20 pm (UTC)
по советскому тяжко и ценник адовый) сейчас будем раскручивать Академпарковские Горки, там трешки 90м2 могу сделать в районе 4-4,5, сдадут в этом году. элитный поселочек 8км в сторону Ключей, газоны, охрана, качество стройки будет отличнейшее
(no subject) - rapira_journal - Feb. 9th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asichek - Feb. 9th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rapira_journal - Feb. 10th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
odnaprotiv_vseh
Feb. 9th, 2015 10:22 am (UTC)
какая ты умная... пойду утоплюсь(
asichek
Feb. 9th, 2015 04:20 pm (UTC)
правда?) не надо топиться, ты ж тоже не лыком шита?
vicche
Feb. 9th, 2015 01:20 pm (UTC)
"хрен всегда натёрт" - кулинарный подвиг владельца хренотерки )
asichek
Feb. 9th, 2015 04:20 pm (UTC)
внатуре
sdvoryanchikov
Feb. 9th, 2015 06:38 pm (UTC)
советы хорошие) к сожалению нынче продажами не занимаюсь)
но может быть что-то и в жизни пригодится)
:) вечерка доброго)
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:55 pm (UTC)
спасибо, с праздником!
kat_vanilla
Feb. 9th, 2015 07:52 pm (UTC)
Я только-только связалась с продажами. Боялась, что не смогу разговаривать с людьми.

Оказалось, что нормально я могу разговаривать. И из меня получился бы классный консультант. А продаж нет.
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:56 pm (UTC)
а почему, думала? не доводишь до продажи?
(no subject) - kat_vanilla - Feb. 23rd, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asichek - Feb. 24th, 2015 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kat_vanilla - Feb. 24th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 10th, 2015 09:43 am (UTC)
:)
Вроде бы все верно, раз бизнес идет:) но слово "надежно" в России и раньше применять нельзя было, не говоря уж о сейчас :) я квартиру купила со словом "быстро" :)))
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:56 pm (UTC)
Re: :)
ну всегда есть ряд надежных компаний, даже в строительстве, даже в кризис)
el_kantaui
Feb. 10th, 2015 11:51 am (UTC)
+100000000 Если у клиента НЕТ ДЕНЕГ сейчас, не стоить тратить свое драгоценное время. Как бы ему интересно не было пообщаться)
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:56 pm (UTC)
это да)) как твоя недвижка?)
(no subject) - el_kantaui - Feb. 24th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_kantaui - Feb. 24th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
swetlana9991
Feb. 10th, 2015 03:07 pm (UTC)
Ась, привет)
Понравилось особенно -
- составьте план. он работает.
- про боль
- продавайте реальное хорошее

Не самая моя любимая кагорта - Люди Продающие.
Как правило, они:
- НЕ чувствуют клиента,
- НЕ понимают, когда надо говорить, а когда молчать,
- НЕ знают свой товар,
- НЕ имеют представления о документах на товар-сделку (что вы там читаете, расписывайтесь!).

Особенно, если клиент не совсем простой.
Как я.
Я совсем непростой клиент. Со мной сложно.

Я люблю задавать вопросы. Очень. Люблю читать договоры, свидетельства. Это, если я уже определилась с покупкой.
А уж, если не определилась еще... Могу реально изнасиловать. Мозг. Если он есть. Долго.

Если мозга нет, ухожу сразу.

Но зато.
Когда продавец меня не мучает (а отдает мне мучить самого себя, ИСКРЕННЕ!!!), когда я получаю здравые ответы на свои (иногда тупые, да) вопросы, когда я я вижу желание не просто втюхать мне что-то, а стремление (!) помочь решить мою задачу (да, читай "боль") -
тогда я самый, САМЫЙ благодарный клиент на свете.

Мораль.
Продавец должен искренне желать помочь.
Знать свой товар лучше, чем может знать его покупатель.

Конец.

PS
Прям захотелось даже с тобой схлеснуться)))) Ты продавец, я покупатель))
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC)
хаха, я прям узнала в тебе этот класс покупателей)) ничего, таких мы тоже любим)) и с тобой бы мы нашли общий язык! все бумажки бы ты прочитала, все документы пересмотрела, на все стройки у меня съездила!
(no subject) - de_note - Nov. 2nd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asichek - Nov. 6th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
poletka
Feb. 10th, 2015 07:11 pm (UTC)
Ася, молодец и СПАСИБО !!!
Прочитала- распечатала)))
Оно мне нужно и прямо вовремя !
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC)
оуу спасибо)) очень рада
file_angela
Feb. 11th, 2015 10:35 am (UTC)
Классно и актуально ) Главное, чтобы у тебя/у компании была возможность предложить и выполнить вот это всё лучшее, а то доброжелательно натрепать языком и потом ничего не выполнить - это еще хуже, чем просто с самого начала быть "плохим менеджером"
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC)
согласна, надо по карме работать
blogbaster
Feb. 12th, 2015 01:25 am (UTC)
Довольно полезные советы! Составление планов - один из важнейших пунктов, я считаю)
asichek
Feb. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC)
ты прав, оттуда растут ноги. кстати, пойду план на недельку набросаю!
var_var_varra
Feb. 26th, 2015 07:48 am (UTC)
Мой бызнес самый пострадавший от крымнаш-туризм. Если раньше я еще как-то снисходительно-добродушно относилась к клиентам, которые зашли в офис. Могла и на "подумать" отпустить и цены сравнить в других агентствах... То сейчас любой кто к нам попал, намеренно или случайно живым от нас не уходит))) Спасибо за нужные советы, а то иногда и правда слишком много энергии трачу на каждого клиента. Тетя египет купила экономвариант, я ее кофием напоила на пол суммы агентских и знаю как зовут всех ее кошек. Теперь понимаю, что это лишнее в моей работе.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 уже откомментили — высказаться не стесняясь )

теги


Яндекс.Метрика











в этом месяце

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com