asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

дорогой дневниг недели 23/01

Бля. Вторую неделю пытаюсь написать дневник, но мысли все какие-то противные. Поэтому кто там из 4 читателей любит Асю на позитиве, идите читать кого-то другого.

1) две кошки это песдец. это в три раза больше дерьма и опилок по дому, рычание и шипение в каждом углу, истошный визг недоеденной блохи, насупленные брови беременной туши, страх и ненависть 24/7

2) я херовый йог, который записался в очередной марафон, и ниче там не может, пол инстаграма от меня уже отписалсо

3) постоянно хочется спать. и еще жрать. хз почему. пеку тортики и точу их, как 40-летняя (кстати уже почти) старая дева (тоже может случится такое)

4) болит зуб, и его надо лечить, а мне жесть как страшно. потому что там надо вскрывать десну и чистить ее, а это обморок, паник-атак и два кило валерьянки до и после

5) зима задолбала, на море жить куда лучче, чем в Сибири, особенно в крещенские морозы

6) надо нанять человека 3 ищщо, и перестать работать, ибо надоело

7) хочу открыть турфирму, но не знаю попрет ли с такими курсами, и кальянную, но кальяны я перестала курить. приходиться ниче не открывать и продолжать продавать квартиры нечеловеческими темпами, мутить сайт и двигать недвижную тему

8) читаю Шантарам, очень нравится. обожаю Индию. хочу туда на год

9) сериал Хорошая жена досмотрела, теперь хз че смотреть

10) придется наверное рожать детей, а то тоска ебаная (экскюзе муа и все дела). в этом плане больше всего огорчает хождение по врачам (см п.4) и отказ от винчика. зато п.3 можно будет делать по кругу.

11) суши, оказывается, могу заказывать 4 раза в неделю. и заменять ими любую другую еду. че за обсешн хз

12) каркассон очень крутая настольная игра. но, сука, злая. прикидываю, сколько бытовых убийств и разводов случилось на почве дележки замков и дорог

13) помидоры в магазине около дома стоят 355 рублей, а литовский псевдопармезан - 1260. чет я в шоке, господа.

Ну у меня через месяц день рождения, меня всегда так кроет перед ним. ПДМУГ - предденьрожденныйсидромунылогоговна - называеца. Вот куплю билеты в тепло, сяду с мохито на пляжике, и сразу отпустит. Честно.

Tags: бля, всегопонемногу, дома, дорогойдневник, др, какдальшежить, потрындеть
Subscribe
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →