asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Categories:

С карты Альфа банка воруют деньги

У меня подруга в Черногории. У нее Альфа-банк. Мы уже сто раз пожалели, что не сбер, потому что:

1) онлайн банк неудобный, имхо конеш (UPD: посмотрела онлайн банкинг у альфы - нормально все, не ругайтесь больше. у меня счет был там хрен знает в каком году, тогда Альфа-клик был корявый)

2) снимать деньги в ЧГ можно только с комиссией, тогда как со сбера - бесплатно

3) альфа мало у кого есть, и приходится всякий раз платить комиссию за перевод с банка на банк

Но это все фигня. Я хотела на днях перевести ей денег, так она пишет - "Ася, стой! У меня на счету ноль! Деньги украли!"

Начала разбираться. Кто-то систематически снимал у нее деньги со счета, пока не снял все что было - 48 тыс.руб (более 1тыс евро). Более 20 снятий. По одному и тому же шаблону. Причем, симка, на которую привязана карта, находится у нее в кошельке. Она каждый раз тратила по полчаса, чтобы поменять симки и дождаться смс для подтверждения любой маломальской транзакции. А тут сняли тыщу евро без всяких там смс и подтверждений, как с куста.

Карта у нее, покупок по интернету подруга почти не делает, данные, естественно, никому не давала.

В распечатке по онлайн банку в примечании написан какой-то длинный номер и MOSKVA 3DS GAMES MAI, вот скрин одной страницы, таких три штуки:

Она тут же давай писать в банк - ребята, что творится, помогайте! Они как всегда, после 100500 проверок и спустя 20 минут разговора с оператором - Приезжайте в банк, будем разбираться. Она им - Я не могу в банк, я не в России. Они ей - Тогда извините, ничем не можем помочь. То есть хз куда делись деньги, и ничего предпринимать не будем, вы должны прийти в банк, отстоять очередь, написать претензию, мы ее в течение 30 рабочих дней рассмотрим, потом рак на горе свистнет и потом мы подумаем, что делать с вашими пропавшими деньгами.

А если бы там было 10 тысяч евро? А если это последние деньги?

Единственный выход сейчас - писать доверенность на родственников и просить их бегать по отделениям, пока подруга сидит без денег и в полном шоке.

Она написала онлайн претензию в банк - нет ответа. Все что они согласны сделать дистанционно - заблокировать карту. Отличная помощь, когда ты в другой стране и у тебя это единственный счет и главное платежное средство.

Реально задолбало это российское отношение к клиентам - приходите, стойте в очереди, а мы пока не хотим оторвать задницу от удобного кресла в колл-центре и что-то для вас делать. Пусть делает оператор, кто окажется в банке в тот день, когда вы придете лично. Вот он пусть и думает.

У вас были такие случаи? С Альфой или другими банками? Подскажите что делать? Буду благодарна за любые советы и репост.

АПД: Благодаря вашим комментам пришли вот к чему - скорее всего, подруга платила этой картой в ресторане. Отдала ее официанту, вложив в счет. Ну как обычно. Они (черногорцы) очень медлительный народ, а в разгар сезона и подавно. Иногда счет минут 5 несут обратно. Так что карту унесли и спокойненько переписали все данные себе на бумажку. А еще они любители ставок и онлайн-игр. Отсюда и GAMES в описании покупки. Так что ребята спускали все, пока на счету деньги не кончились.
Я всегда карту отдаю спокойно. А теперь не буду:) Пусть при мне проводят и отдают в руки. И вам советую! Особенно в туристических местах, куда вы не вернетесь.



Tags: бля, деньги, ужаснах
Subscribe
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →