?

Log in

No account? Create an account

предыдущий пост | следующий пост

Очень много бед и печалей происходит оттого, что мы не хотим или не можем допустить многих вещей в нашей жизни.

Мы не допускаем, что с нашими близкими может произойти несчастный случай, что нас могут уволить, что муж может завести любовницу и уйти от нас, что наш ребенок вырастет глупым и некрасивым, что мы состаримся и умрем.
Мы не хотим даже думать о том, что мы провалим сессию и нас попросят из универа, что мы попадем в неловкую ситуацию, и все будут смеяться над нами и показывать пальцем, что наша фоточка в инстаграме не наберет ни одного лайка.

Мы каждый день не допускаем множество вещей, от маленьких до больших. Нет, со мной такого произойти не может! Пффф, с кем угодно, но только не со мной! Я особенный! У меня все всегда офигенно! У меня мужья не уходят, а блины не подгорают. Коты в шкафу не писают, орхидеи не засыхают, аквариумные рыбки не дохнут. Мои дети никогда не болеют, ложатся спать в 8 и спят 12 часов без единого писка, сами делают уроки и моют полы в квартире через день.

В этом случае, стоит произойти чему-то, чего мы не допускаем - Бааах! и у нас сносит крышу. Это может быть раздражение, если мы не допускали, что можем встать в пробку по дороге на работу и опоздать на важное совещание. Злость, если мы шли в паспортный стол на 5 минут чисто подать документы, и не допускали там очереди в 22 человека. Затяжная депрессия, если не допускали, что нас, таких красивых и хороших, могут бросить в расцвете лет или променять на другую, а тут бросили и даже спасибо не сказали за лучшие годы. Или паника, если мы не допускали, что когда-нибудь застрянем в полном народе лифте, а тут застряли намертво, и когда отстрянем непонятно.

Стрессовые ситуации встречаются там и тут, и если не допускать, что что-то в нашей жизни может пойти не так, готовьтесь к полному спектру негативных эмоций, неврозам и истерикам.

С другой стороны, когда мы допускаем все эти вещи, жить сразу делается проще. Я не говорю о том, что нужно радоваться пробкам или специально ломать себе ноги, если вы боитесь за свое здоровье. Провоцировать измену мужа, хамить клиентам и не готовиться к сессии. Конечно, мы должны делать все, что от нас зависит, и делать это хорошо. Но сам факт допускания форс-мажорных ситуаций делает нас намного более подготовленными к жизни и ее поворотам. Если мы случайно встанем в 2-часовую пробку - не беда, бывает. Включаем любимый альбом Ланы Дель Рей и поем в рычаг переключения скоростей. Если нас уволят - здорово, значит где-то ждет работа интереснее и денежнее. Ушел муж - отлично, наконец-то есть повод свалить на год в Майами и пожить там полной грудью жизнью.

Наш внутренний диалог будет выглядеть таким образом - "Да, я надеюсь, что все будет хорошо, но если что-то пойдет не так, ничего страшного", "Да, я сделаю все, что от меня зависит, чтобы получить эту должность, но если ее дадут кому-то другому, это еще не конец света", и все в таком духе.

Очень важно понять свои слабые моменты и перепрограммировать себя. Что конкретно вас пугает до дрожи в коленках? Чего именно вы боитесь допустить? О чем даже подумать тяжело? Чего никогда не произойдет в вашей жизни? А почему вы не попадете в авиакатастрофу? Маленькая вероятность? Но ведь она есть, правда? И это не значит, что нужно теперь никогда не летать, или при малейшей тряске в воздухе писаться со страху и глотать 4 стандарта валерьянки. Достаточно просто допустить то, что вы МОЖЕТЕ попасть в авиакатастрофу, принять такую возможность, выбрать хорошую авиакомпанию, помолиться, помедитировать или совершить другие ритуалы, которые подходят именно вам, и лететь себе спокойно, надеясь на лучшее. Зато в любой воздушной яме вы будете намного адекватнее себя вести и чувствовать, чем раньше, обещаю. Вы уже допустили, что это может произойти. Это перестало для вас чем-то быть за гранью возможного, допустимого, и организм теперь не станет реагировать на это такой паникой, как раньше.

Еще очень хорошо иметь план. На случай, если произойдет то, чего вы так сильно боитесь и чего не допускаете. Например, если вы боитесь, что погибнет муж и вы останетесь одна с детьми и без средств к существованию, причем так сильно боитесь, что даже при одной мысли о таком у вас потеют ладони и начинает дергаться глаз - составьте план. Допустите, что мы все смертные, и муж в том числе. Что скорее всего, он проживет 90 лет, успеет все, что хотел успеть, и вы вместе будете смотреть, как один за другим у вас рождаются сначала внуки, а потом правнуки, НО есть вероятность, что он может уйти из жизни раньше вас. Допустите это. Сквозь страх. И составьте план, на случай, если это случится. Что вы будете делать. Кому позвоните. Кто вам поможет. На какие деньги будете жить первое время. Что станете делать потом. Подробный план, чем подробнее, тем лучше. Вы можете даже переписывать этот план время от времени, и заметите, что скоро этот страх перестанет вас терзать.

Если вы больше всего боитесь увольнения - составьте план на этот случай. Допустите, что вас могут уволить. Сокращение компании, например. Никто, даже самые лучшие сотрудники, не застрахованы. Что тогда? Посидите дома месяцок и отдохнете? Или будете сразу рассылать резюме? А может наконец проедетесь по Европе? Или погостите у тетушки в Америке? Может увольнение будет поводом начать свое дело? Или вообще новую жизнь? Начать заниматься тем, что вы по-настоящему любите. Напишите план, и вы увидите, что все не так страшно, а может даже наоборот. И работать станет легче, и тревога уйдет. У вас ведь есть план.

Перед важным выступлением на публике, о котором даже думать страшно, допустите, что вы провалитесь. Что вы начнете мямлить или потеряете дар речи, что люди не станут вас слушать или вы свалитесь в обморок прямо с трибуны. Весело же? Допустите, посмейтесь, составьте план действий. Так, я потеряю дар речи, что тогда? Тогда я улыбнусь и станцую макарену. А потом все начнут смеяться и подбадривать меня, и я продолжу доклад. А если не продолжу, то дотанцую макарену, поклонюсь и уйду под шквал апплодисментов. Любой страх отступает, если вы заглянете чуть дальше.

А перед вступительными экзаменами в ВУЗ представьте, что вы не поступили. И что тогда? Нет, даже и речи быть не может, я ДОЛЖЕН поступить! Я поступлю и никаких может быть! Поздравляю, вы невротик. Если провалитесь - добро пожаловать в депрессию, крушение мира и попытки суицида. А если допустите и составите план - подать оценки в другие ВУЗы, поработать где-то, и поступить еще раз, отправиться в путешествие, постажироваться в интересном месте - то и сдадите лучше, и груз ответственности станет гораздо легче. И перед заветной аудиторией не будете бегать по туалетам, а на экзамене дрожащими руками тянуть билет.

У меня самой очень туго с допусканием. Вы же знаете. У меня все всегда должно быть идеально, у меня никто не болеет и не умирает, я всегда всем нравлюсь, экзамены сдаю, кастинги прохожу, в пробках не стою. Поэтому, когда стоматолог начинает лечить зуб, а потом качает головой и говорит - "Ой, тут работы больше, чем я думала, сейчас еще поставим лекарство, а вы приготовьтесь к долгой процедуре" - меня от страха начинает трясти и я ничего не соображаю, потому что Я ЭТОГО НЕ ДОПУСКАЛА! Мне сказали, у меня маленькая дырочка, так лечите, будьте добры, маленькую! Что вы там придумываете!

С таким количеством недопускания, как у меня, вообще очень непросто жить)) Я нарисовала себе идеальный мир со своими эзотерическими книжечками, мантрами, медитациями лотоса и трансерфингом. Где ничего плохого и страшного произойти не может, поэтому проще вообще из дома не выходить - а вдруг произойдет! А не должно! Так что я буду учиться. Допускать каждый день что-то новое. При этом продолжая надеяться на лучшее и творить свою жизнь так, как я хочу и мечтаю. Чего и вам желаю.



promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…

Comments

( 37 уже откомментили — высказаться не стесняясь )
(Deleted comment)
asichek
Jul. 7th, 2014 04:37 am (UTC)
спасибки;)
(Deleted comment)
asichek
Jul. 7th, 2014 04:38 am (UTC)
на случай форс-мажора или вообще?
(Deleted comment)
(no subject) - asichek - Jul. 7th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_irony - Jul. 7th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - asichek - Jul. 7th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_irony - Jul. 7th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_rykami - Jul. 8th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - asichek - Jul. 8th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
ny_insanity
Jul. 6th, 2014 05:06 pm (UTC)
Нууууу, у меня как-то всё наоборот работает.
Когда я не допускаю какой-то мысли, когда не слушаю всех вокруг, что вероятность этого настолько мала, что почти не существует, когда понимаю, что каких-то событий и людей в моей личной вселенной просто не существует - всё ок и всё идет как надо.
Но как только я даю слабину и думаю, что такое возможно, потому что такое у 90% людей и ты-то чем другая - сразу гавно локомотивами несется в мою жизнь и его уже очень трудно остановить.
asichek
Jul. 7th, 2014 04:39 am (UTC)
может ты путаешь допускание и сонастраивание? одно дело ты допускаешь неудачу, но всячески притягиваешь и настраиваешься на положительный исход. другое дело, ты говоришь себе, что ты такая же как как все, значит тоже будет все плохо, и уже готовишься к этому сценарию. понимаешь отличие?
Paulina Seifert
Jul. 6th, 2014 07:44 pm (UTC)
В чем-то согласна, хотя я не считаю, что представлять, что от меня может уйти муж, добавит мне спокойствия в отношениях. Невротик - это про меня. Я, честно признаюсь, просто всегда настраиваюсь на худшее перед конкретным важным событием. И дико радуюсь, когда все получается, ну или оказываюсь подготовленной, если не выходит.

А все плохое, что с нами происходит, заранее допустить невозможно! Мне кажется, но это я уже по себе сужу, надо просто выработать в себе понимание "ничто из того, что с нами происходит, не является абсолютно плохим или хорошем". Жаль, я посеяла отличную статью на эту тему. Там говорится о том, что вам может казаться, что с вами произошло что-то ужасное. Вы не поступили в универ! А может вам в этом году туда не надо? Может там в этом году плохие условия, ужасные руководители или вам в другой универ надо? И тогда это благо! Вы же заслужили лучшего. Уволили? Есть повод задуматься, зачем. Нам не посылаются непосильные испытания, даже люди, которых мы встречаем, которые от нас уходят - каждый способен нас чему-то научить. Машину угнали? Может, благодаря этому вы не попадете в аварию и встретите в страховой компании своего будущего мужа. Лично мое мнение - все дело во внутреннем настрое, в счастье и позитиве изнутри, неизменном вне зависимости от внешнего состояния.

Полина
http://russianingermany.blogspot.com
asichek
Jul. 7th, 2014 04:45 am (UTC)
полностью согласна, я по этим правилам и живу! что все к лучшему. я тут про другое - разрешить себе и Вселенной право на другой сценарий, отличный от того, какой ты предполагаешь. а так-то я тоже невротик)
umorin
Jul. 6th, 2014 08:14 pm (UTC)
никогда не составлял планов на неудачу. Думаю, негативный план её и приманивает.
(Deleted comment)
(no subject) - umorin - Jul. 7th, 2014 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - asichek - Jul. 7th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
asichek
Jul. 7th, 2014 04:57 am (UTC)
я не говорю, что у меня нормальное состояние. как и не говорю, что я истеричка.
но завышенная важность есть, и желание чтобы всегда все шло только так, как я хочу и только хорошо
(Deleted comment)
(no subject) - asichek - Jul. 7th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asichek - Jul. 7th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asichek - Jul. 8th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
lenur_pr
Jul. 7th, 2014 05:57 am (UTC)
ну, ты просто философ)
у меня с допускание не то, чтобы плохо. просто мне всегда казалось, что думать о плохом - это пессимизм, и я никогда особо старалась негатив в свою голову не пускать ( но он знает лазейки, гад). А получается вот, что допускать нужно, но относиться и реагировать нужно иначе... вот подкинула ты мне, Асичек, почву для размышлений. особенно после бурных выходные, самое оно:-))))
asichek
Jul. 7th, 2014 06:20 am (UTC)
да это не я придумала, это мои вебинары/семинары/книжки, я чисто перевариваю и выдаю бугага))
вот я тоже всегда так думала. и не пускала. а тут не надо на нем фокусироваться, просто принять, что может быть так, и продолжать думать о хорошем))
рада что тебе зашло, я тоже над этой темой буду ближайшие дни работать))
(no subject) - lenur_pr - Jul. 7th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - asichek - Jul. 7th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
la_cappadocia
Jul. 7th, 2014 07:05 am (UTC)
Палка о двух концах... я невротик, склонный к паранойям) всегда рассматриваю и продумываю худший вариант развития событий. Но в итоге это отнимает столько энергии, что результат не радует - испытываю лишь облегчение, что не случилось "самое страшное". Плюс, когда случается что-то, что я не смогла предусмотреть, это сильно подкашивает меня - как так, я планировала, продумывала, старалась, а в итоге случилось то, на что моей фантазии не хватило. Контрол-фрик, в общем. Пытаюсь держать все под контролем и в итоге страшно психую, когда оказывается, что невозможно продумать каждый шаг и быть готовой ко всему...
asichek
Jul. 7th, 2014 07:22 am (UTC)
вот видишь, а я другой сорт невротина)) я боюсь, но настолько, что не говорю себе _ Если это случится - то пипец! Но это ведь не случится, правда? И если случается -то кроет меня жестко.
А если представлю себе самое страшное, и как я буду действовать, если так случится - то мне спокойнее делается. И я могу сосредоточиться на хорошем теперь)
just_irony
Jul. 7th, 2014 08:57 am (UTC)
Я тоже согласна не на 100% (наверное, потому что у меня в этом вопросе как-то в другую сторону мозги съехавшие :)), но что-то в этом есть. Я вот вместо планов занимаюсь мысленным аутотренингом, что я могу справиться со всем, что происходит в моей жизни, и если наступят какие-то проблемы, то я не запаникую, а спокойно их разрулю - по мере поступления. Так и на плохом лишний раз не концентрируешься (что не очень хорошо для таких как я и еще некоторых людей, в т.ч. которые здесь отписывались), и ко всему готов, и успокаиваешься.
asichek
Jul. 7th, 2014 10:44 am (UTC)
тоже вариант) главное ты понимаешь, что они могут возникнуть, это уже хорошо. а я то обычно так делаю - все пройдет идеально! проблем не будет!
andreeva
Jul. 7th, 2014 10:33 am (UTC)
да уж, я тот еще невротик и перфекционист в одном флаконе. В последнее время постоянно глаз подергивается))) Нужно срочно что-то менять!
asichek
Jul. 7th, 2014 10:43 am (UTC)
у меня как-то 2 месяца подряд дергался)) так устала хаха
swetlana9991
Jul. 7th, 2014 07:04 pm (UTC)
Даже добавить нечего, Ася!
Подписываюсь!

Другой вопрос, что все это понимание все-таки приходит с опытом. Только с ним.
Невозможно обучиться этому "допусканию", если ты не прошел через испытание потерей. Только потерявший уже что-то - может быть готов к следующей потере.
asichek
Jul. 8th, 2014 09:08 am (UTC)
согласна)
спасибо
naxellent
Jul. 8th, 2014 08:27 am (UTC)
У меня обратная ситуация, я боюсь представить что все сложится и все время опускаю руки - ведь может не сложиться! Я боюсь предвкушать отпуск - вдруг случится потоп или землетрясение или там град из лягушек, и отпуск не удастся, я же буду расстраиваться и злиться на себя, что так ждала! Лучше не предвкушать. Начинать большое дело или большие перемены тоже не могу с предвкушения - заранее думаю, что вот я сейчас вложу пицот человекочасов, а окажется, что у меня ничего не вышло или вышло не так или никому это не нужно, а я так старалась, нет, я не буду стараться и лучше вообще ничего не стану начинать.
Даже когда ко мне приходит удача (хорошая работа, отличное предложение) я в процессе окучивания удачи время от времени думаю "да нет, в последний момент все пойдет не так и все это зря, нечего радоваться" и не радуюсь. Ну, почти.
Короче, у всех свои закидоны. Я не могу допустить, что меня будут хвалить, продвигать и в конце концов сделают начальником дирекции, например - да нет же, скорее всего я в какой-то момент сделаю что-то не так или попаду под горячую руку и меня выгонят и сразу забудут, как бы хорошо я ни работала.
asichek
Jul. 8th, 2014 09:18 am (UTC)
проблемы с самооценкой? боишься, что перехвалят, а на самом деле ты недостойна? у меня тоже с ней проблемы, но я ,наоборот, выпячиваюсь всячески, чтоб никто не просек)) ахах) начни аффирмации каждый день себе говорить, какая ты хорошая, какая удачливая, как ты достойна всего наилучшего. почитай книжечку Сара от Хиксов, очень повышает самооценку и настраивает на нужный лад) она такая полусказочная.
(no subject) - naxellent - Jul. 8th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
neokant
Jul. 9th, 2014 05:26 am (UTC)
А у меня есть знакомый с оооочень богатым воображением. Если надо узнать, что плохого и очень плохого может случиться, если я что-то сделаю, то это надо к нему. Зато после такой демотивационной беседы я точно знаю, где соломки подстелить.
asichek
Jul. 13th, 2014 02:08 pm (UTC)
прикольный способ, только боюсь, из всех знакомых я самый знатный паникер)) так что и пойти не к кому(
kiss_my_abs
Oct. 24th, 2014 06:06 am (UTC)
всё очень логично, надо попробовать! спасибо за пост)
( 37 уже откомментили — высказаться не стесняясь )

теги


Яндекс.Метрика











в этом месяце

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com