asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Categories:

Про течение жизни и про сбычу мечт

Так прикольно все меняется в жизни. День за днем, год за годом. И мы уже не помним, как все начиналось...

Я всегда мечтала путешествовать. Сколько себя помню. Хотела видеть, слышать, пробовать новое в Большом Мире. И, наверное, если бы родители в 7 лет сказали мне - а полетели как с нами в Египет. А в 13 - а на-ка сгоняй на каникулы в Париж! А в 18 - вот тебе учеба в Лондоне...То все было бы по-другому. Я бы не умела добиваться своего и радоваться победам так, как умею сейчас. А вместо этого они сказали мне - хрен-то там, заработаешь - тогда и полетишь! Но как я заработаю - удивлялась я в 12 лет, слушая рассказы модных посонов во дворе, которые только что вернулись из автобусного тура по Европе. Они показывали иностранные деньги, хвастались Диснейлэндами, показывали фантики от европейских жвачек) Не было ни у кого айфонов и инстаграмов, но простых слов и эмоций хватало, чтобы понять - как же это круто! Говорить с иностранцами. Пробовать новые вкусности. Фотографировать чужие пейзажи. Встречать закаты на другой стороне света. И я к этому стремилась. Я этого хотела. И только в 20 смогла осуществить свою мечту - полететь заграницу. 

И до 20 я дико боялась летать. У меня не было возможности заглянуть этому страху в лицо, поэтому он мне снился. Когда я попадала в самолет во сне, то с ума сходила от ужаса. Казалось, что выхода нет, и я обязательно попаду в катастрофу. Я даже не представляла, что я буду делать, когда придет пора куда-то лететь...Но путешествовать я хотела больше, чем боялась. И когда первые билеты были куплены, страх просто ушел. Была тревога, было волнение, но того огромного страха, который сметает тебя, как ураганный ветер, и делает ноги ватными, а голову тяжелой, не стало. Будто он отпал за ненадобностью. Я сидела у иллюминатора и наслаждалась каждой минутой полета, будто летела на своих крыльях, а не на боинговских...

Помню как хотела поступить в НГУ. Класса с 7 твердо знала, что пойду именно туда. Других вариантов даже не рассматривала. Не было ничего запасного...Туда или никуда. Причем с факультетом не могла определиться до того момента, когда стояла в очереди на подготовительные курсы. Но насчет ВУЗа все было железно. Помню этот полный учебников и репетиторов ужасный 11 класс, когда страшно даже подумать, что будет, если не сдашь экзамены. Или сдашь плохо. Поэтому рассматривался только один вариант - поступить. И я поступила. И я кайфовала от учебы, от нашего потока, от студенчества, я брала дополнительные уроки и первый год училась с 9 до 21, но меня так перло от всего этого! 

Мне всегда хотелось водить машину. В 11 лет папа посадил меня за руль красных жигулей и показал, как трогаться и газовать. И я была гордая, как не знаю кто, что мои ровестницы в куклы еще играют, а я уже умею водить механику) Думала, что никогда не дождусь 18 лет, чтобы получить права. И за месяц до 18 пошла сдавать. И сразу же откуда-то магическим образом появилась собственная машина, хотя я даже не смела о ней мечтать. Папа купил машину для мамы, а у нее с вождением не сложилось, и это случилось именно в тот момент, когда машина так была мне нужна... 

А в 13 я мечтала быть моделью. Робко так, стараясь не смотреть в зеркало)) Зная, что уж это-то никогда со мной не случится! Что угодно, но не модельный бизнес. Я могла бы стать неплохой бизнес-вумен, так как мозги всегда были на месте, или хорошей мамой - не зря я с детства умела менять подгузники и готовить кашу для мелких. Могла получить 2 высших образования или закончить музыкалку, продолжить петь в хоре или заниматься спортом. Но я сделала портфолио перед тем, как полететь в штаты, и, о чудо, у меня что-то получилось. Я не стала лицом Диора, но я объездила десяток стран чисто потому, что агентства верили в меня, и были готовы оплатить мне дорогу, проживание, карманные расходы... Я 6 лет тусовалась в модельном мире, плавала на яхтах, ходила по подиуму, снималась для журналов, сидела на диетах и мечтала о еще более крутых тусовках, журналах и подиумах... То, что кажется нам невозможным, невероятным - может просто взять и сбыться. Все, что угодно! Мир готов идти нам на встречу, и у Вселенной есть все и для каждого, нужно только протянуть руку и взять это. Нет, не так...Сначала поверить, быть готовым это принять, а потом уже протянуть руку и взять. А иногда нужно отпустить и забыть, а потом оно все равно произойдет, если мы по-настоящему этого хотели...

Так смешно, мне всегда нравились кошки, и мне хотелось бы их разводить. Но еще год назад я даже не думала, что у меня через месяц заведется самая крутая кошенция на свете, а еще через год у меня уже будут самые чумовые котята, на которых хочется смотреть во все глаза и пищать от умиления. Они сейчас спят в соседней комнате и сладко сопят, и я могу пойти и заобнимать их, как только допишу эту писанину.

Так прикольно, что жизнь идет, а не стоит на месте. Мы переезжаем, двигаемся, идем к чему-то новому. Помню, как полгода назад мы переезжали (раз в 20й уже, наверное), и казалось, эти сборы, коробки, мешки, ремонты и обустройства никогда не кончатся. А сейчас, заваривая утром чай, я уже и не помню, как все это было. Как на телефоне у меня был гигантский список из того, что нужно купить и сделать, чтобы обустроить новый дом. И ведь этот дом далеко не последний. Сколько их еще будет в жизни, этих переездов? Я даже взяла привычку записывать 3-5минутное видео каждого места, где я жила хотя бы по несколько месяцев. Как кусочки разных жизней, где слово "дом" - это каждый раз что-то другое.

Каждый отрезок времени мы так поглощены тем, что происходит, что кажется, будто так будет всегда. А потом все меняется, и мы даже вспомнить не можем, как из-за чего-то так страдали, как чему-то сильно радовались, что занимало наши мысли с утра до вечера. 

Я помню, как лет 10 подряд я ненавидела свои ноги. Мне казалось, что более уродских ног ну просто не может быть в природе. Лет с 10 и до 20 (плюс-минус) я не могла себя заставить надеть короткие юбки или шорты. Ну изредка только, в кругу своих друзей или родственников. Тех, кто меня всякую простит и поймет) Даже с такими ногами, хе-хе. Стоило мне увидеть в отражении какой-нибудь витрины свои ноги в шортах, как у  меня случался приступ ногоненавистничества, и я клялась больше не позорить себя, и впредь ходить только в джинсах. А сейчас я люблю свои ноги, мне кажется, они такие уматные)) Но ведь они вряд ли могли бы за эти годы сильно поменять форму)) 

Короче, этот пост ни о чем. Просто мысли, которые сейчас, в три часа ночи, роятся в голове. Мне не спалось, и очень хотелось жрать)) Поэтому я съела тарелку мексиканского супчика, но спать так и не захотелось. Пойду попробую себя повторно уложить.

Можно вспомнить еще столько примеров, когда все получалось наилучшим образом. И у меня, и у любого другого. Это так круто и чудесно, и в то же время обыденно и самособойразумейно. Надо верить, и все обязательно получится! Мы всегда можем выбрать ту жизнь, о которой мечтаем, и поменять отношение к любым вещам, чтобы нам лучше и веселей жилось. Вселенная любит нас. И наши мечты, и наши стремления, и даже наши ноги. И мы молодцы, правда ведь?:) 



 




Tags: всегопонемногу, личное, мои фотки, радостное, философфское
Subscribe
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments