asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Categories:

Депрессия середины дня

Сижу, обожратая блинов, пью белый чай со свежей мятой, и думаю о жизне.


Интересно, я одна такая, или у кого то тоже такая фигня бывает? Депрессия середины дня.

Вот утром встаешь, и все так хорошо, и сон еще смакуешь-вспоминаешь, и впереди доооолгий и интересный день, и столько всего можно успеть и сделать, и все будет зашибись. На позитивчике. Потом завтракаешь, делаешь зарядку, проверяешь почты-инсты-контакты. И где-то к середине дня наступает такая тоска противная. Будто время идет, а ты ничего интересного и не сделал. И никаких перспектив нихуя нет. И будто ты лентяй и распиздяй. Вон, люди детей рожают, империи строят, а ты смотришь очередную серию Shameless, жрешь маффин и максимум, какого подвига от себя ждешь в ближайшее время - это помыть пол, который уже плачет неделю от омерзения к себе.

И вроде все хорошо, и кошка сладкая рядом, и любимый любимый, и блины были вкусные, и на улице свежий снежок выпал, и все просто дышит уютом, комфортом и фэншуйностью. Ан, сука, нет, какое-то неудовлетвореньеце на лицо. Всякие Ошы и Толли говорят, что надо кайфовать от момента, быть тотальным в сейчас, дышать и радоваться, что дышишь. Просто быть, просто праздновать каждый момент каждого дня. Но, когда в середине дня понимаешь, что этот день опять будет похож на предыдущий, и ничего волшебного не произойдет, что он просто кончится и станет прошлым, а завтра снова, и так по кругу...Прям грустно делается что капец. И очередная зима на 6 месяцев. И еще один Новый Год...

Причем вечером снова все хорошо - готовишься ко сну, в душик сходишь с десятком скрабов и мыл ручной работы, салатик вкусный на ужин сделаешь, кинцо-винцо все дела, и так классно, что скоро спать и сны интересные смотреть, и завтра новый день и новые возможности...А вот в середине дня кааааак накатывает!

Это не относится к тем дням, когда ты чем-то занят по жопу, и середина дня - это радость, вроде как Фух, уже скоро отстреляюсь. Нет. Это к выходным или свободным таким дням (какие у меня почти все), когда ты расслабоне, но продолжаешь от себя ждать какого-то подвига и чего-то, за что себя похвалишь и чему порадуешься.

Глупости конечно, по просто такое настроение. Наверное, надо себе новые цели ставить и идти к ним.

Пойду окна помою штоле.






Tags: бля, всегопонемногу, дома, философфское
Subscribe
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →