asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Categories:

Про кундалини йогу, няшки и цвяточки

Вчера вечером все свалили в кино на супермана, а у меня болела голова так, что 2 часа 3Дэ с Долбящим Вокруг меня бы точнодоконали. Я выпила травяного чайка, зажгла аромалампу и включила любимую кундалини-йогу. Я ее делаю уже года два, и почему то до сих пор не поделилась. Шэйм он ми. Вот, качайте и вценяйте:

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F+%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B7&oq=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F+%D1%84&gs_l=youtube.1.0.0l2j0i5l2.710489.722385.0.724249.9.9.0.0.0.0.355.1421.1j5j1j1.8.0...0.0...1ac.1.11.youtube.iqYFke8HuPg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3110257

Если лень делать по чакрам, или просто хочется чтобы враз стало хорошо - делайте Детокс и Дестресс. 50 минут, и вы новый человек. Работает без исключений. Иногда так фигово, что лень в компьютер тыкать, не то что делать огенное дыхание или крийи какие-то. Включаешь через силу, первые 5 минут с кислой рожой притворяешься, что типа йога, типа вдох-выдох, а потом как начинает впирать! И усталость проходит, и к концу занятия уже с тупой улыбкой поешь Саааат-Нам, и жалеешь, что пришло время финальной медитации. И это не power йога и даже не хатха, которую не всегда хочется выдерживать и по полчаса в одной асане стоять или, наебарот, менять позы каждые 2 секунды. Тут на расслабоне все. И Майя прекрасна, смотришь на нее и просветляешься) Вконтакте ролики есть кстати, и на ютюбе, я своих всех подсадила на Майю)

Вот и я сделала Детокс и Дестресс, голова у меня на четвертой минуте прошла, и я до 3 ночи потом бегала с открытыми чакрами, играла с Кошандрой, пила новый любимый чай SPRING MELODY(вааааще он наркоманский, попробуйте), делала масочки и смотрела бабские комедии.

Я тут нашла очередной удачный рецепт панкейков (помните, я искала давно еще http://asichek.livejournal.com/29618.html , и находила http://asichek.livejournal.com/31823.html ), вот и новым поделюсь:

Рецепт простой и быстрый, за 20 минут получаете вкусный и полезный начал дня (особенно если у вас есть арахисовое масло и/или кленовый сироп (я их тоже с iherb.com заказываю, вот вам купон на скидку от 5 до 10$ бугага http://www.iherb.com/?rcode=DOZ906)

А еще у меня мама сочни сделала как в детстве в хлебном продавали, оказалось тоже несложно. Я всегда их любила, а теперь еще и сама умею делать (но у мамы круче получается). Побалуйте себя на выходных.

Продолжая девчачьи темы, сознаюсь, что вовсю играю в веселого фермера. В мае, когда мы поняли, что летом никуда не летим (во всяком случае, надолго), и решили продлять аренду нашего гнездышка с верандой, я запаслась семенами всего, что люблю, и посадила как бабка на своих 2х сотках разные няшки. Рукколу, шпинат, кукурузу, подсолнухи, салаты всяческие, сельдерей, кинзу, пекинскую капусту, ну и ясно дело всякие укропы/морковки/редиски. На удивление, все взошло, и мы уже пару недель точим витамины собственного производства. Я, как потерпевшая, прям с утра, прусь на свой мини-огород, предварительно одев купальник и намазавшись кокосовым маслом, и все там пропалываю, поливаю и слежу, чтоб все нормально было и одуваны не обижали петрушку. Года два назад, покажи б мне кто эту картину, я бы подавилась мохито и поклялась, что такого в жизни не будет. А тут меня реально впирает смотреть, как колосится мой базилик, и хвалить всем свою рукколу и ее витамины группы С. У меня там и ирисы, и клубника, и лежак для загара - в общем я как на фазенде живу, и, в принципе, таким макаром лето в России пережить вполне себе допустимо.

Меняю цвяточки в вазочках, сначала у меня были нарциссы, потом сиренька, потом ландыши) Скоро астры будут и пионы бугагашенька дайте мне кто-нибудь по башке))

Котя моя растет и очень смешная. Она лазит правда, падла, везде где можно и нельзя, иногда скидывая разные предметы и падая сама. Но редко. Чаще она, как тень, просачивается в самые маленькие дыры и вытаскивает пыль из самых потаенных уголков дома. Я ее ругаю, пока она в очередной раз летит вместе с коробкой с украшениями, уносит грязные носки из стирки или роняет мои бутылечки в ванной, но она не обижается, и уже через 5 минут снова сидит на потолке и смотрит на меня умными глазами дикого мангуста. С абиссином, конеш, не соскучишься. Прокачиваю навык поимки на лету разных предметов, типа пароварки, ну и выкладываю ее в инстаграм со страшной силой.

Еще это лето однозначно величное. В смысле, на велике я вкатываю. Уже 200км почти наездила. Кто говорит, что нельзя на велике похудеть и накачаться - вы однозначно не пробовали. Я крайне довольна своей попой сейчас, ну и, в целом, весело гонять по полям, лесам или на озеро, сделав предусмотрительно сэндвичи с тунцом и чаек с бергамотом.

У нас классно, не жарко и дожди часто идут. Такое свежее хорошее лето. И светло до полуночи. Мы сидим на веранде с кострами, фильмами и жарим стейки из семги. Ну вот как то так, всем добра и загара, делитесь своими хорошестями :3

Tags: Кассандра, велик, всегопонемногу, дома, игрушки, йога, кошачья ферма, любимые рецепты, чай
Subscribe
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments