asichek (asichek) wrote,
asichek
asichek

Categories:

Массовый спуск лыжников и сноубордистов в купальниках с горы Зеленая, Шерегеш

Я планировала написать об этом месяца полтора назад, когда, собсна, вернулась с данного мероприятия. Все лень было то дела, то не до сук. В общем, отчитываюсь по-быстрому, а то вы уже и знать меня забыли.

Короче. Захотели промоутеры модных отелей на горе устроить чтонить эдакое, чтобы привлечь еще больше народа в те самые модные отели, а также в клубы, бары, а еще спонсоров. Подали заявку на участие в Книгу Рекордов Гиннесса и получили подтверждение. В прошлый раз, когда такой рекорд ставился, в Канаде с горы единовременно съехало 250 любителей поморозить яйца зимних видов спорта. В бикини, есессна. Нам надо было собрать минимум 251 участника, чтобы рекорд стал рекордом, а не очередной полупьяной весенней туснёй.

Мы поехали в Шерегеш дабы узреть все своими глазами, а также поучаствовать в сим безумии, попить коньяк на солнышке, загореть пандой и похвастаться прессом успешно закрыть сезон.

В этом году снега было столько, что 17 апреля не было видно ни единой проталины, а пухляк все падал и падал. Мы гоняли в лесу как сумасшедшие, выкатывая скипассы и возращались домой, когда ноги уже не слушались, а штаны были мокрые насквозь от скорости снега.

По дороге, еще в автобусе, мы заполнили анкеты участников. До этого мы заполнили их на сайте, плюс скинули смс со своими данными на какой-то рекордный номер. Типа, мы в теме.

Потом мы еще заполнили другие анкеты уже на горе, и уж точно думали, что участвуем в рекорде. Было не так уж и жарко, чтобы гонять в труселях, но рекорд есть рекорд, и мы надеялись, что в день Х будет тепло и солнечно.

Помимо самого рекорда, в Шерегеше проходил музыкальный фестиваль и конкурс Мисс Шерегеш, так что, чем заняться и на что поглазеть, хватало.

Прямо на горе открыли новый бар, и оттуда все время гремела разная музыка, вокруг тусовались фотографы, диджеи, модели в розовых купальниках, торговцы шашлыками, в общем, было весело.

В день рекорда мы получили смс, что в 11 нужно быть у бара на общий сбор, а в 12 начнется Спуск. Вещи нельзя было брать с собой в ранце, а следовало сдать в Мобильный Гардероб, то есть отстоять очередь, отдать все какому-то чуваку, который положит все в мусорный черный мешок, а потом ты типа найдешь и его и мешок и все заберешь, а покамест два часа потусуешь в купальнике в -6 градусов нетепла. Вся организация была так себе, но блин, это первый подобный экшн в наших краях, так что все понятно и простительно хотя бля бесит. Народа приехало тысяч 5. Около тысячи хотели участвовать, остальные толпились вдоль всего низа горы, и снимали полуголых баб на телефон.

У продавцов сувениров, шаурмы и барменов, дел было невпроворот.

По команде мы поднялись на точку старта. Одними из первых. Где-то в 11-10 мы уже были наверху. Нам сказали выстроиться в очередь за номерками и очередной регистрацией (для меня уже четвертой). Простояв 15 минут в одной очереди, мы увидели, что их еще как минимум 5, по ширине всей горы, и народа везде пресс. Побежали к другому пункту регистрации. Всюду были адские толпы, причем 80% народа были бухие и не очень вежливые. Вокруг творился полный хаос. Когда стало ясно, что номерки кончаются, а участники - нет, началась давка и вообще какая-то анархия. Народ стал наступать друг другу на голову чтобы получить номерок, а для этого заполнить анкету, а для этого найти ручку, которых не было. Девочки около столов, которые якобы должны записывать участников и выдавать номерки, с ужасом пятились, окруженные 20-30 злыми рекордстменами, которые потратили уже полчаса, а так и не записались. Я простояла в трех разных очередях в три разных долбанных пункта, и когда в последнем кончились номерки, а я так и не заполнила анкету, потому что у меня не самые длинные локти и я не громче всех ору, мне пришлось уйти в сторонку и заплакать. Илья ушел уже двадцать минут назад, и плакал и собирался пристегиваться и ехать вниз.

Я не могла поверить, что мой рекордный заезд так закончится. При этом мне страшно не хотелось участвовать в этом пиздеце, так как получить номерок было еще не самым главным. Потом следовала очередь в гардероб, и более чем часовое ожидание старта в купальнике на холоде, с тыщей других мерзнущих людей, половину которых бесит организация процесса, а другая не достаточно трезва, чтобы расстраиваться.

По матюгальнику объявили, что мол, сорри, номерки кончились, 700 человек набраны, остальные могут безымянно вставать в зад (прям дословно), и спускаться последними. Там было три линии - опытные бордеры, опытные лыжники, и новички. Так вот нам, безномерным, надо было встать за новичками, и ехать там, как черни, не сыскав ни славы, ни фотографий крупным планом.

С расстройством еще раз взглянув на толпы у подступов к гардеробным мешкам, на тучи вместо ясного неба и на психанувшего Илью, вместо рыцаря, который всех победил, достал номерки и отстоял очередь в гардероб за нас двоих, а потом прям в трусах сделал мне предложение я плюнула на всю эту поебень, и поехала в отель. Там я рассказала всем желающим, какое говно этот ваш рекорд, взяла коньяка, чай, и поехала гонять по лесам на другую сторону горы. Когда я поднималась, рекордсмены начали спускаться. Я застала самые классные минуты, и пофотала этих говнарей сверху.

Это уже не мое, а с нормальных камер:

В общем, вот так легендарно я поучаствовала в рекорде.

На следующий день был Финал турнира по Мортал Комбату, о котором Илья мечтал две недели. Он продул в первом туре. Единственной девчонке, которая там была.

Вот такие мы лошары. Конец.

Tags: Россия, Сибирь, Шерегеш, бля, горнолыжный отдых, модели, сноуборд
Subscribe
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments