asichek (asichek) wrote,
asichek

Пхукетный уикенд. Патонг и морская экскурсия.

Сразу после удивительных суток на Пхи-пхи, которые показались нам целой неделей по насыщенности и плотности впечатлений, мы поплыли обратно на Пхукет, чтобы зависнуть там на пару дней. Я, наконец-то, встретилась с любимой подругой, которую не видела больше года. Она, работая уже которую зиму подряд на благо туристической сферы Тайланда, организовала нам бесплатную ночь в Марриотте на Патонге – самой густонаселенной и облюбованной отдыхающими части Пхукета.

Приняв душ в прекрасном номере и наспех выпив зеленого чая (потому что подруга надеялась показать нам закат на пляже, а солнце уже садилось), мы пошли гулять по главной улице Патонга. Везде были толпы народа, а русская речь раздавалась чаще тайской. Через какое-то время обилие русских начало напрягать. Я не видела соотечественников к тому времени уже полгода, и еще бы столько же не видела, чесслово. Я люблю русских, но очень избирательно. И желательно не на отдыхе, когда они выходят на вечерний моцион в шортах, из которых выпирает волосатое пузо, сандалиях и с барсетками наперевес, а потом хамовато обижаются, что их не пускают в ресторан или клуб.

Вообще, русское хамство стало уже такой же обыденностью для иностранцев, как и русское пьянство. А ведь русские славятся своей широкой душой и гостеприимством. Наверное, за границей, в неизвестной и, следовательно, опасной для них ситуации, у наших включается защитный механизм, выражающийся, прежде всего, в повышенной агрессивности и отношении " Мне все должны" и " Я не обязан говорить на их чертовом языке. Я  плачу деньги, заработанные тяжким трудом, а вы все прыгайте вокруг меня, потомка царей, и угадывайте мои желания". Поэтому, слыша у плеча " Танюююша, я обожаааю Maaango" или "Васяяяя, ну пасмааатри какие бууусики", я спешу прикрыться волосами (слава Богу, их у меня хватает для должного камуфляжа) и делать непринужденное латиноамериканское лицо. Помогает то, что русскую во мне признать трудно, так что маскировка в большинстве случаев удается.

Проблема соплеменников, а, точнее, их поведения за рубежом, меня реально тревожит. Честно, не хочется быть эдакой сукой неблагодарной, которая от своих отмахивается и всех чморит. Но стоит мне сесть в любой самолет, летящий в Россию, с русскими стюардессами и большей частью пассажиров, как я сразу вспоминаю, почему я их всех так не люблю. Эти вопли и прогулки с красными нетрезвыми лицами по салону, эти гопнические байки из разряда «Игорек, ну как мы сэкономили там, я те ща расскажу! Такой прикол! Ты не поверишь! Два евро заплатили вместо двенадцати, отвечаю!» Ну бля, сэкономил ты, мудак, так это же горе, что ты зарабатываешь мало или все пропиваешь, ну нахрена всему салону-то эту убогую историю слушать?

Граждане россияне, старайтесь держать марку за границей, а не только ездить за марками, ну пожалуйста. Вы думаете, мне приятно, что иностранцы говорят – «Ты не похожа на русскую! Такая вежливая и акцент нормальный». Это ж не мне комплимент, это упрек вам. Ну поехали вы в Турцию, ну подучите несколько слов на английском, возьмите словарик, платье на вечер, а не то, в чем на даче грядки пропалываете. (А то у нас две крайности – либо фифа в обтягивающем платье с декольте на шпильках с ядерным мэйкапом, такая, что иностранцы шепчут друг-другу «О, русская!», либо «тетя» в дачном х/б сарафане или мужской майке размера XXL). Мужа смотивируйте пресс подкачать, ну хоть немножко, да и сами на диете посидите неделю, не помрете. Крем от загара в чемодан киньте, он не станет причиной перевеса, обещаю. Но хоть не будете, как раки, светиться вечером на дискотеке. Хотя, это не обязательно, вас и так заметят. К сожалению.

Так вот, мы отправились гулять по Пхукету, с удовольствием слушая нашего лучшего в мире гида. Тая повела нас в русский ресторан, и мы заказали сельдь под шубой, гречку с грибами и яблоки в тесте на десерт. После трех месяцев сплошного Том-яма и Кхао-Пада это было божественно. Смешно, что вернувшись с Тайланда, я уже через две недели ностальгически мечтала о том самом остром супе и тайской лапше, и видеть гречку не могла... Классика.

Затем мы долго гуляли по ночному пляжу, сбежав с шумной улицы с ее барами, сувенирами, фруктовыми шейками и трансвеститами. Мы болтали и не могли наговориться, хотя я и видела краем глаза, что Илья скучает и уже хочет вернуться в тихий и спокойный отель.  К тому времени мы уже несколько ночей как следует не спали, но это как всегда – либо ты на отдыхе спишь, либо ты на отдыхе. У нас было всего 4 дня на все острова, так что, каким бы ярым приверженцем полноценного 12 часового здорового сна я ни была, проспать Пхукет все же не собиралась.

Подружка пригласила нас попробовать фут массаж в ее любимом спа, и я, конечно, не могла отказать себе в одном из своих любимых удовольствий. У меня ноги настолько эрогенноточечные, что просто сил нет. Илья купил мороженое и пошел домой, прорываясь сквозь толпу пьяных туристов, а мы два часа кайфовали в благоухающем спа, утопая в мягких креслах-кроватях, окруженные тихими и доброжелательными тайскими массажистками, расслабляющей музыкой и светом десятков свечей.

После процедуры я не могла говорить. Глаза закатились, и травяной чай с лемонграссом потихоньку возвращал меня к реальности, смачивая горло. Десять долларов - и у тебя пасс в рай на два часа. Вот за это я люблю Таиланд.

Потом, продолжая девчачью программу, мы отправились в Свенсен’c съесть по десерту. С кофе. Я, конечно, заказала самый большой, видимо впечатлившись массажем и решив, что сегодня мне можно все. Шоколадное мороженое с кусочками брауни и съедобной тарелкой-вафелькой. Сложно помнить о диете, когда держишь в руках меню, состоящее из одних лишь десертов. Вариант взять один шарик вместо пятиэтажного монстра в 1000 калорий как-то не прокатывает.

Затем -  укорительство себя за неадекватное обжорство прогулка по ночному Пхукету, какой-то лаунж с видом на остров и подсвечивающимся Буддой, и домой, спать на мягких простынях мертвым сном, чтобы утром проснуться в 7.

Не по своей воле, конечно. По своей, мы бы валялись до 10, потом неспешно завтракали, а позже отмокали в бассейне вплоть до чек аута. Нифига. У нас, как обычно, была программа-максимум – экскурсия на яхте по окрестным островам с элементами каякинга.

Вставать было очень тяжко. Мне всегда тяжело, а тут прям особенно. В Марриотте постели такие утопающе-мягкие, а в номерах так тихо, что я готова была убить чертову вопящую нокию. Идея экскурсии в 7 утра уже не казалась такой гениальной, как неделю назад, когда мы эту экскурсию бронировали.

По-быстрому одев шорты поверх купальника и кинув санскрин в сумку, мы с неохотой покинули тихий номер и пошли на завтрак. У нас был почти час до того, как нас заберет вэн и повезет на яхту.

Завтрак был офигенен. Горячие панкейки, вафли, круассаны, маффины (ну и, конечно, здоровая пища) манили и хотели съесться. Я еле как уговорила взять себя полезный омлет с овощами, но от панкейков тоже не отказалась (в Тайской поездке я, почему то, не баловала себя домашними блинчиками, так что недостаточность блинного фермента в крови была налицо). Мы съели яйца, овощи и сыр, и только потом поняли, что поскромничали.

Повторили заход, взяв еще по бельгийской вафле. Потом сгоняли за шоколадными круассаноми. Потом – за французскими тостами. Ох уж эти европейские вкусняшки, как же я в Европе буду вес контролировать с такой национальной кухней? Потом оказалось, что у нас еще двадцать минут, и мы заказали еще кофе. С очередной порцией панкейков. Это я к тому, что модели не всегда очень разборчивы в еде. Но они всегда потом ограничивают себя, чесслово. И корят. И ругают. Иногда матом.

Приезжает вэн, мы грузимся и едем на пляж. Там покупаем большую шляпу, чтобы не сгореть, и через полчаса уже сидим на борту яхты, который везет нас и еще три десятка туристов в 8-часовое плавание вокруг Пхукета.

Гид бубнит что-то в микрофон, стараясь шутить, народ вяло улыбается, а я просто сижу на солнышке и смотрю на брызги.

На воде я всегда впадаю в такое медитативное состояние, когда мне ничего не надо – просто смотреть вдаль и слушать шум воды. А там действительно есть на что посмотреть. Небо выдалось чистое и ясное, солнце шпарит не по-детски уже в 9 утра, и можно рассмотреть каждый остров вдали.

Вдыхаю морской воздух и  ощущаю себя полнейшим офисным отпускником, который 11 месяцев работал и не видел воли.

Нас позвали к столу, и мы позавтракали фруктами. Там была еще какая-то еда, но ко второму завтраку мы не были готовы. Панкейки не хотели уступать месту ничему другому и прочно удерживали свои позиции.

Мы фотографировались со всех сторон и направлений, точнее, я просила, а Илья меня снимал. Пока его это конкретно не достало, и мы не поругались. Я не поняла, как так он не хочет снимать МЕНЯ, такую красивую и в шляпе на фоне островов. Вообще, че к чему. Обиделась и пошла на нос, села там, и просила китайцев меня фоткать. Пусть Илья ревнует. Фото получились отвратные, и мне пришлось идти и уговаривать Илью, чтобы он сделал хоть одну хорошую. Я даже возможно попросила прощения, но не факт.

Примерно через час плавания наша яхта остановилась в бухте, и тайцы спустили на воду каяки.

Потом, в порядке очереди, туда рассадили туристов парами, чтобы везти их в пещеры. В каждой байдарке было по молоденькому тайцу, иногда совсем пацану, который ловко управлял и направлял лодку в темноту.

Внутри оказалось холодно и страшно, и мне не хотелось думать, что вся эта хреновня может обвалиться и мы погребемся тут навеки. Не хотелось, но думалось. Потом стало совсем ничего не видно, и с потолка что-то капало. Через секунду кто-то заорал, и мимо пролетела нехилая стая летучий мышей. Мы светили фонариками и снимали видео, типа как нам страшно и как мы все умрем.

Было очень успокоительно выбраться потом на свет божий. Нам предложили поплавать самим вокруг яхты в течение получаса, что мы и сделали.

Над водой нависали очень красивые то ли холмы, то ли скалы. Они словно парили в воздухе необъяснимо-волшебным образом. Я, как обычно, свалила все на инопланетян и их проделки.

Еще мы встретили и сфотали тайскую медузу.

Когда вернулись, на корабле уже все были в сборе, и от нечего делать прыгали со второго этажа в воду. Я очень хотела, но не смогла. У меня вообще с плаванием туго, а еще я паршивый трус.

Следующим пунктом программы было посещение острова «Джеймса Бонда», где снималась 9-я часть фильма про крутого мужика.

Остров этот знаком многим по вертикальной скале, буквально парящей в воздухе, у которой практически отсутствует основание. Как котлета по-киевски, только в тыщи раз больше.

Непонятно, как она еще не рухнула и не придавила группу туристов, пытающихся покрасивее встать на ее фоне.

У меня Пхукет ассоциировался именно с этой картинкой, поэтому я тоже очень старалась и позировала, как могла.

Рядом продавали сувениры, но мы ничего не купили. Сколько можно уже таскать в чемоданах эти одинаковые украшения из камней, ракушечные браслеты или талисманы с когтем.

Вместо этого мы полезли в пещеры, откуда открывался изумительный вид на залив Пхангнга. Помимо нашей, там уже скопились и другие яхты, и туристы на лонг-тейлах доставлялись пачками на знаменитый остров.

Затем нас покормили обедом из жареного риса, креветок, рыбы и разных салатов. Аппетит нагулялся и кхао-пад казался вкуснее обычного.

Я уже притомилась, и меня разморило ощущение сытости и усталости, а программа все не хотела кончаться. Я бы все отдала за пару часов сна в отеле, но знала, что этому не бывать.

Нас еще пару раз останавливали в красивых местах, чтобы кто хотел прыгать с яхты – прыгал, кто хотел плавать – плавал, а кто – просто загорать и втуплять – тот я. Илья пару раз нырнул, так что был, не в пример мне, бодр и весел.

После трех часов дня началось какое-то адское выступление на палубе. Команда тайских мальчиков, которая была до этого байдарочниками и юнгами, вырядилась в костюмы и читала рэп под караоке, сопровождая это плясками в гангста стиле. Я скрылась на носу и пыталась спать, хотя вопли тайских рэперов не особо этому способствовали. Позже начался вообще цирк, когда с нижней палубы пришел трансвестит, то есть переодетый в бабу пацан из той же команды, и начал вульгарно петь, хватая туристов за разные места. Мы купили холодного пива, и надеялись поскорее причалить к берегу, чтобы переодеться в сухое и уже перестать быть заложниками этой принудительной «Минуты славы».

В целом, яхтовая экскурсия – это круто. Просто под конец реально устаешь от влажности, впечатлений и бубнежа гида в микрофон, а мозг перестает воспринимать красоту, так что пейзаж вокруг из неземного становится обыденным.

В пять мы были у Таи дома, и я наслаждалась ее горячим душем, миллионом скрабиков и баночек из Boots с разными запахами, а потом неотъемлемым от Таи хорошему кофе и шоколаду.

На этом день не закончился. Мы поехали на вью-пойнт, где, выбрав один из ресторанчиков, славно поужинали, любуясь ночным Пхукетом с высоты.

Потом приехала Стася – девочка, которая уже два года живет в Тайланде благодаря мне. Когда то, сто лет назад, когда я собиралась путешествовать, но еще не знала какая я красивая как, я собиралась ехать работать гидом в Тай. И уже прошла интервью, подала все документы, мне открыли визу, а потом я не поехала. Потому что прилетел Илья со штатов, и ему долго меняли паспорт, тупили, туда-сюда, короче, не получилось. И, в этот период времени, мне вконтакте написала незнакомая девочка, похвалив мои фото, которые она увидела у общих друзей. Мы разговорились, и каким-то образом, я рассказала ей про эту тайскую тему. В итоге, она полетела. И позже переехала туда жить с мужем, и родила там сына. В общем, мир тесен и приколен. И вот, спустя, наверное, три года, зная друг друга только виртуально, мы встретились.

Стася привезла розового вина и чизкейк. Это сразу дало ей в моих глазах гигантский левел-ап, потому что больше всего я люблю розовое вино. И чизкейк. Мы очень славно болтали и пили вкусное вино, сидя на перилах площадки, и было очень хорошо и душевно. Решили встречаться чаще, хотя бы раз в два года вместо трех.
Tags: Ася в Тайланде, Патонг, Пхукет, туристическое
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…