asichek (asichek) wrote,
asichek

Дорога. Москва. Липецк. Варшава. Милан.

Италия для меня началась не с сентября, а с последнего дня октября, и не с Милана, а с Липецка. Точнее с Москвы. Я полетела туда, чтобы захватить своего бойфренда/коллегу/половинку, помучать кота Томаса, которого мы два года назад сплавили к Илюхиной маме, и поесть торта. Торт этот был не просто торт. Мало того, что он был вкусен как никакой другой торт в мире, так он еще и ждал меня 4,5 года. Этот торт был обещан мне на 8 марта 2007 года, и, как полагается любой стоящей вещи в этом мире, заставил себя подождать. Торт я съела почти целиком в одного, так как считала, что столь долгое ожидание должно поощряться, и делить мое сокровище я ни с кем не планировала. Пофик, что через неделю меня ожидали снятие мерок и пристальный взгляд моего агента в Милане, - торт есть торт, и торт надо есть.

Томас, то есть одолженный нами кот, который, скорее всего, уже никогда нам обратно не отдастся, если судить по тому, что кормят его с серебряной ложки и исключительно разделанной рыбой и креветками, разрешают ходить по столу и по спине, а также выбирать место для туалета по настроению, был нагл и толст.

Намного наглее и толще того Томаса, что я помнила. Но, несмотря на обнаглевшую и разжиревшую харю, засранец признал меня сразу, и потом еще 3 дня ходил за мной как дворовая собака и истошно мяукал, как будто у него все еще есть яйца и на улице март. У лохматого случилась мощнейшая регрессия, и он вспомнил, как котенком также безостановочно домогался ласки, и был бит. И тогда, и сейчас.

Мне было дико приятно спать с двумя горячими мужчинами (особенно после столь долгого периода спанья с холодным медведем Николасом) – волосатым и не очень - а также есть торт на завтрак. И быть облизанной с ног до головы всей родней Ильи, каждый из которых норовил меня накормить и обнять. А то я больно худенькая. Для Милана-то, ага, где попа больше 89 см называется исключительно «сральником».

Упустим перечисление всех трудностей перелетов в Москву, переездов на ночных автобусах, новых перелетов и нескончаемых ожиданий. Это все как обычно, и пока новый способ быстрого передвижения не изобретут, нам снова и снова придется бояться, уставать и отсиживать себе ноги и задницы в маленьких креслах за немаленькие деньги.

Промахав все нормальные авиабилеты, купили то, что осталось. А именно 11 часовой стыковочный через Польшу. Виза была открыта МУЛЬТИ, так что мы приняли решение погулять 5 часов по Варшаве. В Европе я была первый раз, поэтому случай упускать было непростительно.

В аэропорту Шопена совершенно без вопросов вышли из трансферной зоны, сдали свою 20ти килограммовую ручную кладь и купили билет на автобус номер 175, который шел в Старый Город. 20 минут – и ты в центре Варшавы. Проехали копию здания МГУ, подаренную Сталином Польше,

потом пальму, не в тему торчавшую посреди осенней Варшавы,

и свернули на мощеные улочки Замковой Площади.

Тут все умиляло – разноцветные клены, маленькие домики, стоявшие впритык друг к дружке, будто поддерживая на старости лет,

горячий глинтвейн на разлив, играющий на саксе чувак около фонтана.

Зашли на Рождественскую ярмарку, понюхали сыры и поглазели на поделки. Пытались купить травы для сна (ну чай заваривать, ё-маё), но поляк не понял нас, а мы слишком торопились, чтобы объяснять.

После глинтвейна было очень хорошо и расслабленно. Как-то забылись все тяготы долгого ночного автобуса, колоссального недосыпа, 6ти часового ожидания в Шереметьево и перелета. Мы были вместе, и мы бухали в Европе.

Все вокруг казалось очень старым и домашним. Хотелось обойти все эти узкие кривые улочки, а времени оставалось всего часа 2.

Еще хотелось есть. Зашли в какую-то столовку с «самообслугой».

Взяли борща, тушеной капусты и шпината. Ну, почти так же как дома. В школьной столовой. Только названия смешнее и цены дороже.

Потом, пройдя еще 300 метров, и забыв, что только что пообедали, пошли есть pirogi. Ну как же, побывать в Польше и не попробовать «те самые»? Заказали с семгой и сметаной. И местного пива на разлив.

Вареники у них там делать умеют, с этим не поспоришь. Тем более, что мы зашли в специализирующееся на них заведение, пироженную, так сказать. Там все меню – сплошные пирОги – жареные и вареные, с мясом и рыбой, сладкие и с зеленью. Так хорошо там сиделось, что совсем не хотелось идти обратно в аэропорт.

Затем, совсем уже нетрезвые, пошли еще погулять по Варшаве. Только по другой дороге. Чтобы полюбоваться Новым Городом. Проходит час, а мы хер-знамо-где. Вроде шли параллельно «той самой дороге», и в сторону «вон той трамвайной остановки», которая на углу «той большой улицы», а пришли в абсолютно пустынный район на краю жопы. Спросить дайрекшен совершенно не у кого. На улице тупо нет людей. Мои дебильные часы без цифр показывают то ли полпервого, то ли полвторого. Интересно, сам Келвин Кляен мог понимать по ним время, или чисто делал хуйню? В аэропорту, между делом, нужно быть максимум в 3, в 3-30 посадка.

Часы и в прошлые дни доставляли мне неудобство, но тут они конкретно подвели. Мы настолько подогнались, что у нас уже идет полным ходом регистрация, а мы в полнейшем ахтунге бродим по Варшаве без карты, и поменянных денег у нас только на два билета на автобус, что ускорили шаг, и почти бежали в направлении идущих по тротуару на другой стороне улицы людей. Спрашиваю – сколько времени. Отвечают на кривом английском – два тридцать. Не сказав «спасибо», несемся к остановке, потому что через полчаса нам на рейс. А остановка совсем не наша, ясен пень, мы же хз где.  Забегаем в трамвай, идущий в центр, и начинаем судорожно приставать ко всем пассажирам с вопросом, как доехать до аэропорта. За проезд не платим, потому что у нас денег всего, опять же, на 2 билета, а  не на 4. Искать АТМ в воскресной спящей Варшаве, опаздывая на самолет – не вариант. Кстати, в транспорте там все основано на честности. Зашел – заплати. Нет денег – не плати. Никаких контролеров-кондукторов, просто чистой воды коммунизм с нотками идеализма.

Узнаем у бабульки, резво говорящей по-английски, что трамвай как раз идет через нашу остановку 175го, и, пританцовывая с ноги на ногу десять минут, мы оказываемся на месте. Стоит ли говорить, что прямо перед носом уходит наш бас, и мы в диком припадке ждем следующего, и смотрим то на расписание, то на часы, то материмся вслух, то успокаиваем друг друга. Автобус опаздывает на пятнадцать минут, и все вокруг такие расслабленные и медленные, что мне хочется кому-нибудь уебать. Чувствую, что сейчас зареву. Так не хочется пропускать самолет и ночевать еще одну ночь в Варшаве, договариваться про новый рейс, платить за пропущенный самолет, выискивать прилетевший раньше нас багаж… И вдруг усталость снова наваливается, и хочется в душ, и спать, и к маме.

Автобус приходит, но потом едет, просто, как чертова черепаха, останавливаясь на каждом светофоре и подбирая старушек по ходу движения, будто ему очки за это плюсуют или жизни прибавляются. Едем минут, по ощущениям, сорок, вместо двадцати. Последние три остановки стоим на низком старте, и как только двери открываются у аэропорта, выносимся оттуда, как пробки из шампанского, вперед, к залу хранения багажа, теряясь на эскалаторах, забывая, что не рассчитались с теткой, оплачивая карточкой, ожидая пока пройдет оплата…Бежим к стойке нашей авиакомпании, думая услышать – сори, вы мудаки, посадка окончена…Видим часы, и…оказывается, что время всего 2-30…То есть нам все-таки сказали неправильное время. И мы не просто успели, а даже можем еще часок поспать в ожидании самолета.

Чуть не забыла, что паранойя только усилилась, когда мы словили вай-фай и проверили почту. Весь день мы ждали сообщение от девочки, которая должна была (точнее могла была) приютить нас на ночь в Милане. Было воскресенье, и агентство ждало нас только завтра утром, а спать в отеле не хотелось. После более суток перелетов искать отель и переться туда со всем барахлом нам как-то не обламывалось ни разу. Девочка мне не отвечала второй день, хотя до этого подтвердила, что мы можем рассчитывать на два койко-места в ее квартире. Сообщения должны были прийти вконтакт, а покинув Россию-мать, я выяснила, что контакт начал играть со мной в свою любимую игру и снова просит «подтвердить личность», указав номер своего индийского телефона двухлетней давности.

Я написала ей на фэйсбук, моля о том, чтобы она скинула нам адрес, куда ехать по прилету, а также директивы.

Прилетаем, значицца, в Милан, никто у нас паспорта и визы не смотрит, прямо заходи кто хочешь – бери что хочешь, получаем барахлишко, выходим в город. Вай-фая нет. Время 6 вечера, а такое ощущение, что ночь глухая. Я потом поняла, что это тут норма. Магазины работают до 7, иногда до 6, все итальянцы неторопливые и не перерабатывают.

Так вот, вайфая нет, куда ехать не знаем. Подключаемся к платному, переводим бабки с карты, читаем сообщение на фэйсбуке от девочки, где указан телефон и адрес. Но как доехать до этой Виа Дженестрино, ни малейшего понятия.

Все равно радостно пляшем вокруг чемоданов, показываем адрес таксисту, тот начинает болтать с нами, вставляя то и дело русские словечки, рассказывая, как он любит коммунистов и нашу великую державу, и мечтает слетать в Омск.  Рекомендует взять автобус до Центра, а там уже такси, мол, сэкономим 100 евро, как минимум.

Все это время я пытаюсь звонить и писать девочке, чтобы уточнить, как к ней ехать, и какой у нее этаж и квартира. Звонки не проходят, смс не отправляются.

В итоге, через часа два, мы сидим у нее, после горячего душа, красные и с высунутыми языками, пьем прекрасное местное вино за 2,5 евро и радуемся, что мы нашлись, что мы долетели, и что вот она, Италия, за окном, и что завтра мы идем ее покорять, предварительно поспав часов 10-12.

Tags: Ася в Италии, Ася в Польше, Варшава, Липецк, Милан, перелет
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…