March 13th, 2016

Серферский рай Чангу и неделя на самой лучшей Даче

Вторым нашим жильем была заранее забронированная Серф Дача в районе Чангу. Именно туда так рвался Илья, насмотревшись серф-видео про Бали, и именно там целый месяц жили его знакомые ребята, с которыми мы дальше планировали затусить. Ребята прилетели раньше нас на неделю, и слали Илье фоточки океана, рассказывая, как тут круто и как нам обязательно понравится. И Дача, и туса, и завтраки.

Так оно, собственно, и случилось.

Съезжая с насиженных студий в Джимбаране, мы с грустью вернули полюбившиеся за 5 дней байки, собрали чемоданы, вызвали такси и только через 1,5 часа были на месте. Я уже упоминала, что, несмотря на небольшие расстояния, передвижения по Бали проходят очень медленно? Дороги узкие и наполнены байками, как местный рацион блюдами из риса. Поэтому 30 км едутся не 30 минут, а 1 час 30. Пацаны моментально вырубились, потому что утром успели сгонять на Дримлэнд и побороться с волнами, пока я собирала чемоданы и наслаждалась одиночеством, сериалом и имбирным кофе с драгонфруктом на десерт. Пока они сопели и пускали слюни, Сашка - на водителя, Илья - на мое плечо, я улыбалась и смотрела в окно на весь этот индонезийский хаос. После яркого солнца зарядил ливень, который прошел через 5 минут, не оставив и следа. Байкеры по ту сторону стекла надели, а затем и сняли дождевики. Все подрезали друг друга, обгоняли и резко тормозили, но аварий за эти дни я не увидела ни одной. Я следила за нашим передвижением из Джимбарана в Чангу по навигатору, мне нравилось изучать карту и понимать, где мы едем. Вот проехали аэропорт. Вот подъезжаем к шумной и тусовой Куте. Вот уже Легиан и Семиньяк - обязательно надо будет сгонять туда. Вот подъезжаем к Чангу. Сколько тут зелени и рисовый полей, как здорово. На полях паслись коровы абиссинского окраса - ярко рыжие, с темными полосочками вокруг глаз и вдоль хвоста. Красивые, яркие, на фоне таких же красивых и ярких полей и пальм. Наверное, любовь к путешествиям и всему новому не лечится, это какой-то ген, который либо есть, либо нет. Мало что изменилось за 10 лет, когда я впервые ехала на автобусе по Турции и глазела во все глаза, не в силах оторваться от стекла, и сейчас, спустя столько стран и столько стекол, отделяющих меня от новых, неизведанных пока, миров.

Мы немного поплутали по узким улочкам Чангу, водитель поворчал, что мол, это уже и не Чангу, а жопа мира какаята, но в итоге мы нашли нашу Дачу. Там было так и написано Dacha, так что сомнений не возникло. Из ворот вывалился типичный русский чел, который подержал нам дверь, пока мы затаскивали чемоданы, и куда-то уехал на байке с каменным фейсом.

На Даче царила атмосфера ленности и покоя. Напоминало небольшую алтайскую базу отдыха и разительно отличалось от местных гест-хаусов и вилл.

Collapse )
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…