February 26th, 2016

Месяц на Бали. Как родилась идея полететь и первые впечатления.

Мы на Бали уже больше недели. И совсем нету времени, чтобы поделиться впечатлениями и написать полноценный пост. На инсту времени хватает, так что там уже полсотни сочных фоточек (@light_inthedark добавляйтесь).

Вообще, изначально мы планировали провести январь или февраль на Гоа. В прошлый раз нам очень понравилось, но совсем не хватило тех 10ти дней, что мы там провели. Мы поняли, что меньше месяца где-то жить - это только расстраиваться. Ведь по сути, самые большие затраты на отдых - это авиабилеты. Поэтому нет большой разницы в бюджете, лететь на 2 или 4 недели. На долгий срок (от месяца) всегда дают скидки - и на жилье, и на аренду авто/байков. По моим наблюдениям, если 12 дней отдыха взять за 100% бюджета, то на 25 дней нужно не 200, а всего в районе 140.

Так вот, на Гоа начали искать варианты уже в ноябре. Трансаэро загнулся, а вместе с ним, как на зло, отменились и другие 80% чартеров. Из Новосибирска вылеты были только 2-3 раза в месяц, и бронировались заранее и с тур-пакетами. Мы уже думали, либо взять самый дешевый тур-пакет на 12 дней на двоих, а на месте самим снять жилье и потом вернуться на другом чартере со вторым турпакетом, либо лететь регулярными рейсами на месяц. В первом случае, ничего дешевле 40 тысяч с человека не находилось, как бы сильно я ни искала (а я умею очень сильно искать. на уши было поставлено минимум 10 местных турфирм и три московских), в итоге вырисовывался бюджет 160 тысяч на двоих (40х2х2) ТОЛЬКО за перелет, а там еще визы, жилье, еда, байки и тд, получалось проще на Мальдивы лететь, чем в задрипанную Гоашечку. Привет, курс, кароче... В долларах то оно всего 2 тысячи баксов получается, а вот в рублях... Отдельно чартеры не продавались, тк мест просто не было. Из Москвы чартеры иногда появлялись свободные, но за 2-3 дня до вылета, а визу надо делать заранее, да и билеты до Москвы брать тоже не в последний день. Так что это тоже мимо. Во втором случае были варианты перелета по 30-35 тыров с носа до Дели, но с 3-мя стыковками и больше суток в пути, а оттуда еще до Гоа либо опять самолет, либо поезд. В общем, не складывалось с Гоа ну никак. Люблю я по течению плыть, и чтобы все легко и приятно складывалось. А когда ну никак прям, может, и не надо?

Я подписалась на все возможные рассылки авиабилетов по нескольким направлением на два месяца вперед - Дели, Пхукет, Бангкок, Нячанг, Хошимин, но даже не подумала про Бали. Я давно мечтала полететь туда, но у меня отложилось в памяти, что билеты туда стоят по 2 тыс баксов минимум. И я как-то выкинула пока этот вариант из списка возможных. Да и далеко, чо уж.

А потом меня черт дернул как-то проверить ценник у S7 до Денпасара. Открылась таблица, где перелеты с 1 стыковкой начинались от 42 тысяч. Я не поверила своим глазам, и собрала срочный консилиум с повесткой "Бали-это-ж-охрененно-погнали!!" Пока ребята думали, я по-тихому поставила бронь на билеты 3 дня, потому что уже знала - я точно полечу. И все остальное по барабану.

Я поставила на заставку балийский пейзаж с храмом, открыла все форумы, группы и паблики, начала искать жилье (подробно рассказывала тут) и переводить мысленно рубли в рупии и обратно. Я уже знала, что хочу пожить на разных пляжах, освоить серфинг, залезть на вулкан, наесться креветок и погулять по настоящим экваторным джунглям с фотоаппаратом, отбиваясь от обезьян. Мальчишки (Илья и наш любимый друг Сашкец, у которого день варенья тоже в феврале, и который уже давно сказал, что летит с нами в феврале на наши др-шки хоть на край света, лишь бы не праздновать дома в кафе:) сопротивлялись, аргументируя тем, что это все мероприятия выйдет в дофига бабла, и они лучше инвестируют в бизнес, чем спустят столько бабла на отдых. Я парировала, что если бабло не спускать на путешествия, то в чем вообще сакральный смысл работы? Для меня, чьи мечты как правило сводятся к списку стран, где я еще не жила, но очень хочу пожить, заработок денег имеет под собой простую и понятную цель - тратить их на то, чего мне больше всего хочется. А хочется мне путешествовать. Весь январь я депрессовала и грустила, думала, что все тлен, что скука смертная, что зима никогда не кончится, что главная мое счастье отныне в заказе и пожирании сушей два раза в неделю, что наверное пора рожать, что работа не в радость, жизнь не в кайф и прочее угшное уг, так вот, стоило мне нажать кнопку забронировать под авиабилетами - меня будто подменили. Я стала веселая и радостная, с утра до вечера планировала поездку, строила маршруты, списывалась по аренде, смотрела картинки по тегам балийских пляжей в инсте - я УЖЕ была там. И мне было очень круто. И работа сама по себе наладилась и стала приносить больше удовольствия, и как-то все вокруг стало радовать, стоило мне только обрести цель и четкие планы. Планы прожить месяц на самом райском острове, какой я только могла представить.

Конечно, я всех убедила:) Напоила ромом и включила нон-стопом ролики на Ютюбе про Бали типа такого.

Равнодушных не осталось. Назавтра билеты были выкуплены, и мы начали готовиться к поездке (мы - это Ася, потому что все остальные просто расслабились и кивали на все мои предложения в нашем телеграм-чате под названием Балишечка).

Collapse )
promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…