January 6th, 2012

НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ МОДЭЛ

Расскажу вам грустно-смешную историю про то, с какими мудаками модели сталкиваются в процессе жизнедеятельности. Это полный писец.

Не секрет, что за пару лет модельства наши фотки появляются на многих площадках, вроде моделбанка, моделмайхэма, айконс, не говоря уже про фэйсбук-контакт-майспейсы. На всех лежат наши портфолио и персональные данные, вроде ФИО или рабочего имэйла. Так что, время от времени, приходят предложения по съемкам, чаще всего неоплачиваемым, типа ТФП (трэйд фор пикчерз), иногда приглашения на мастер классы, шоурумы или каталожные работы (особенно в России, когда какая-нибудь компания, найдя тебя на сайте местного агентства пишет напрямую, чтобы сэкономить на оплате, так как МА в России берут до 60% от тарифа). Часто моделькам пишут скауты, что, мол, ты такая пиздатая, давай я буду тебя представлять, у меня много контактов и партнеров по всему миру, мы сделаем из тебя звезду (а потом я на тебе круто заработаю). В общем, в месяц приходит до 10 разных предложений, так что процедура, когда в скайп к тебе стучится какой-то хрен и говорит – Hi! I found your portfolio online, we have a shooting for you – вполне такая себе нормальная.

Collapse )

promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…