?

Log in

No account? Create an account

предыдущий пост

[sticky post] Про асичкин блог

Всем привет! Меня зовут Ася и я алкоголик кошкоголик сушиголик мореголик рыжая.

Я живу большей частью в Сибири, но иногда в теплых странах. А хотелось бы большей частью в теплых странах, желательно у океана, а в Сибири как раз иногда. У меня питомник абиссинских и девон-рексовских котэ, который постоянно балансирует на грани закрытия по причине высокой вероятности утопления племенных животных в большом синем ведре за плохое поведение. Я занимаюсь недвижкой в России и Черногории, первое прибыльнее, а второе интереснее и с красивыми картинками. Катаюсь на сноуборде вниз и на подъемнике вверх. Увлекаюсь йогой и мечтаю научиться спать, стоя на голове. Я вегетарианка и сторонница полезного питания, особенно круассанов. Я профессионально готовлю и ем пасту, а суши только ем. Я хотела бы иметь большой сад с апельсинами, оливками, киви и виноградом, и делать собственное оливковое масло и вино, особенно вино. И масло тоже особенно. Я лет 7 работала моделью, но потом перестала, потому что стала слишком мудра и стара для этого дерьма. От модельства у меня сохранилась привычка сидеть на диете, не выносить мусор без тщательной прокраски бровей и ресниц, крайне негативно относиться к кастингам и частично печень.

Мои веселые поездки по модельным контрактам тут:


Другие путешествия из разряда туристического, включая интересные маршруты, обзоры, советы по планированию поездок, а местами просто мысли и переживания:


Про моих глубоко нарушенных котэ тут: девоненок Халва и абиссинчег Кассандра, про разведение, печали и радости заводчика - тут.
Психологические изыскания и мысли про смысл жизни, а также прочий философский тлен здесь.
Мои красивые фоточки частично тута и здеся (некоторые подзамочные если чо).
Про йогу вот, про аромамасла нате.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ БЛОГА:

ДЕНЬГИ - ЭТО ФАНТИКИ, ИЛИ КАК НАДО ДУМАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ БОГАТЫМ

КАК ПРОКАЧАТЬ СВОИ НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. 10 СОВЕТОВ ОТ ПРОДАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.

12 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ИЗ ВАС СТРОЙНЯШКУ. КАК ПОХУДЕТЬ БЕЗ ENERGYDIET И КЛИНИКИ БОРМЕНТАЛЯ.

Я В КОМСОМОЛКЕ

ЧТО ВЫТВОРЯЮТ МОДЕЛИ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ХУДЫМИ.

НАДО ЛИ БЫТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ?

НАЗАД В ПРОШЛОЕ. СОВЕТЫ СЕБЕ 10-ЛЕТНЕЙ.

ПРО ПОЛЬЗУ "ДОПУСКАНИЯ"

Ну и прочее и прочее и 199 тегов справа, инджой.

теги:

Recent Posts from This Journal

promo asichek august 1, 2015 19:45 27
Buy for 100 tokens
Подруга на днях спросила, как я нахожу жилье в стране, в которую собираюсь лететь. Я ответила, что это не телефонный разговор, и у меня есть слишком много мыслей по этому поводу, поэтому предложила рассказать свои многовыстрадальные лайфхаки лично за кружечкой темного эля. А потом подумала - может…

Comments

( 607 уже откомментили — высказаться не стесняясь )
Page 9 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
(no subject) - go_to_valhalla - Oct. 7th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
asichek
Oct. 24th, 2014 06:57 am (UTC)
в Аптайме) спасибо, тоже добавлю
world_war_04
Oct. 19th, 2014 02:06 pm (UTC)
Доброго времени суток. Предлагаю вам сыграть в супер игру, победитель получает 100 жетонов! Описание по ссылке: http://world-war-04.livejournal.com/23610.html
motogirl
Oct. 21st, 2014 05:09 am (UTC)
Привет! Я Ира из Иркутска, забрела сюда из одного_дня. Интересный у тебя журнал :)
asichek
Oct. 24th, 2014 06:58 am (UTC)
Привет, Ира! Давай дружить)
maria_gromakova
Oct. 22nd, 2014 02:48 pm (UTC)
Приятно познакомиться! Мария. Последние 7 лет живу-работаю в Китае, пятый год на субтропическом острове Сямэнь. Преподаю в универе, воспитываю сына, мужа и собаку. Люблю путешествовать, но пока получается нечасто - раза 3 в год и только по Китаю. В прошлом актриса и телеведущая, раньше и сейчас - поэт. Люблю всё. Особенно интересных и ярких людей. Напрашиваюсь в друзья, если вы не очень против...:)
asichek
Oct. 24th, 2014 06:58 am (UTC)
Ты очень красивая) Как ты так долго Китай терпишь?))
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 25th, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
_nei
Oct. 24th, 2014 06:53 am (UTC)
Мы с тобой живем в одном городе, это во-первых.
Я жить не могу без путешествий, но не имею возможности постоянно ездить, потому закидываюсь чужими фотоньками и рассказами (наркоманство, согласна...)
И ты клево пишешь.
Хочу читать все)
asichek
Oct. 24th, 2014 06:59 am (UTC)
спасибо) приятно! задружжаем тогда
kapitan_flint1
Oct. 24th, 2014 08:46 am (UTC)
Добрый день!
Мне понравился ваш журнал. Предлагаю дружить взаимно! )
asichek
Nov. 5th, 2014 12:13 pm (UTC)
давай!
markradz
Oct. 26th, 2014 01:11 am (UTC)
Привет! Меня зовут дружим! Предлагаю дружбу! Вы согласны? Всегда рад общению и новым людям! Добавляйтесь!
asichek
Nov. 5th, 2014 12:12 pm (UTC)
мы согласны)
arturonly4
Nov. 5th, 2014 11:22 am (UTC)
Забрел случайно. Ваши фотки, Ася, подействовали как магнит. Буду френдить, серьезно)

Edited at 2014-11-05 11:44 am (UTC)
asichek
Nov. 5th, 2014 12:12 pm (UTC)
оу, лестно от тебя такое слышать) ты ж топер крутой *не путать с жопером))
(no subject) - arturonly4 - Nov. 5th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
cogwheel_books
Nov. 5th, 2014 12:29 pm (UTC)
привет) пришла дружиться
я Алёна, живу в Мск, люблю хоря, собакена и книжки
asichek
Nov. 15th, 2014 07:00 am (UTC)
привет! рада тебя) задружжу ща
(no subject) - vmeanve - Nov. 5th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
asichek
Nov. 15th, 2014 07:00 am (UTC)
привет! спасибо) клевая ава)
shene5
Nov. 5th, 2014 03:05 pm (UTC)
Привет! Меня звать Настя, мне 33. Живу в Иркутской области. Люблю все необычное. Путешествую. Учусь делать фильмы о моих путешествиях )) Живу с котом. Работаю дизайнером в газете!
Читаю твой ЖЖ, прикольно! ;-)
asichek
Nov. 15th, 2014 07:00 am (UTC)
творческие люди нам нужны) добро пожаловать))
(no subject) - shene5 - Nov. 15th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
zadornov
Nov. 7th, 2014 07:16 pm (UTC)
Лично я никак не могу поспеть везде
И как вы все успеваете, наша красавица?
asichek
Nov. 15th, 2014 07:01 am (UTC)
Re: Лично я никак не могу поспеть везде
я успеваю? 0_о
это вы мне?)))
bentakiffo
Nov. 12th, 2014 01:57 am (UTC)
Доброго времени суток)
Ну что, будем дружбу дружить не тужить? :)
asichek
Nov. 15th, 2014 07:01 am (UTC)
будем!
paramon_oleg
Nov. 14th, 2014 02:36 am (UTC)
Привет. А меня Олег зовут)
У тебя интересный журнал, давай дружить)
asichek
Nov. 15th, 2014 07:01 am (UTC)
привет, Олег. отличное фото) дружим!
palecefaz
Nov. 16th, 2014 02:01 am (UTC)
Добавил, дружим?)
asichek
Nov. 22nd, 2014 06:59 am (UTC)
давай!
Page 9 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 607 уже откомментили — высказаться не стесняясь )

теги


Яндекс.Метрика











в этом месяце

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com